06 марта 2020Интернет

В сети убрали животных и природу с логотипов брендов


Британское агентство One Minute Briefs и издание о маркетинге The Drum запустили кампанию в рамках Всемирного дня дикой природы. Они попросили пользователей в сети убрать природу из логотипов брендов и спортивных команд.

Акцию развернули в Twitter. Креативщики попросили пользователей создать контент и призвать бренды выразить поддержку, поменяв профили в социальных медиа в Международный день биологического разнообразия, который отмечается 22 мая. Что же касается Всемирного дня дикой природы, то он отмечался 3 марта.

Также агентство планирует в мае запустить видео с контентом пользователей. Креативщики заявили, что они хотят привлечь к участию бренды и команды по всему миру, что представить мир без природы: «Мы хотим показать, как бренды и любимые команды будут выглядеть без природы, и донести сообщение о важности сохранения всей жизни на земле».

Всего на конкурс подали 350 работ, топ-10 из которых войдут в шорт-лист и будут оценены жюри The Drum Chip Shop Awards. Победитель получит брендированный мерч, 100 фунтов и награду конкурса.

Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Киц Тимка
Киц Тимка
"Международный день биологического РАЗНООБРАЗИЯ"Воротит уже от этого слова, в каждую дырку пихают не глядя соответствует по смыслу или нет.Ну и пусть эти борцуны тоже не забывают, что "дикий мир" мягко говоря далеко не идеал и не предел мечтаний для животных, которых они якобы уберегают.
sa2rn
sa2rn
Это настолько полезно для дикой природы, что аж прослезиться хочется.