29 января 2019Игры

«Все описанное — домыслы»: СЕО студии Mundfish опроверг слухи вокруг Atomic Heart


«Все описанное — домыслы»: СЕО студии Mundfish опроверг слухи вокруг Atomic Heart - фото 1

Мы уже публиковали расследование Telegram-канала «Геймдев, который мы заслужили» по поводу Atomic Heart, тогда же мы запросили официальный комментарий у представителей Mundfish. А теперь мы получили опровержение от СЕО студии Роберта Багратуни, согласно которому все слухи о положении дел вокруг игры — клевета.

По его словам, сотрудники не могли дать никаких комментариев автору расследования, так как связаны контрактами. СЕО Mundfish уверен, что таким образом кто-то просто пытается нажиться на растущей популярности игры.

Автор канала анонимен и преследует цель — набрать подписчиков в свои группы, при этом работает не по правилам профессиональной журналистики (где необходимо перепроверять поступающую информацию и связываться со всеми сторонами, прежде чем что-либо публиковать), а по правилам максимально жесткого кликбейта. Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили. Все вышеописанное — домыслы и жонглирование слухами на фоне растущей популярности игры Atomic Heart. Легитимность данного «расследования» будет изучена юристами Mundfish, и соответствующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников.

«Все описанное — домыслы»: СЕО студии Mundfish опроверг слухи вокруг Atomic Heart - фото 2

Также Багратуни рассказал и про Soviet Lunapark VR. Над ней и правда работало несколько junior-программистов без знания C++. Но писать код от них и не требовалось, ведь они использовали визуальный язык программирования UE4 Blueprints. Когда было принято решение перенести игру на площадку District Zero, выяснилось, что текущая команда не способна с этим справиться. Потому были наняты более опытные программисты.

В данный момент проект полностью завершен, стабилен и запущен в коммерческую эксплуатацию на площадке District Zero на заводе Arma в режиме Free Move VR Arcade на базе трекинга Antilatency. Кстати, это первое коммерческое внедрение данной технологии, и любой желающий может оценить данный проект.

«Все описанное — домыслы»: СЕО студии Mundfish опроверг слухи вокруг Atomic Heart - фото 3

Также отдельно было уточнено, что над Atomic Heart работает команда опытных разработчиков, которые раньше помогали создавать различные ААА-игры для зарубежных компаний. Совсем скоро студия планирует начать серию англоязычных стримов, из которых мы больше узнаем о технологических достижениях будущего шутера.

Сам Роберт готов показать журналистам процесс разработки игры:

Настоящих журналистов из специализированных изданий мы всегда рады видеть у себя в Mundfish, <будем> давать интервью и раскрывать детали проекта в режиме комфортного общения. Наш геймдев заслуживает большего, и мы надеемся, что старания студии Mundfish будут адекватно восприняты не только на Западе, но и среди наших соотечественников.

Также свой комментарий дал и дизайнер Артем Галеев:

Что касается нашей работы с Робом — мы с ним дружим около 20 лет, не очень понятно, куда я должен уходить, будучи акционером компании. Желаю всем, кто хочет достигнуть чего-то большего, работать не покладая рук. Флудить — это пустое, только отнимает и ничего не дает. Сейчас я постоянно ищу таланты, если ты считаешь себя гением — напиши мне.

Релиз Atomic Heart запланирован на 2019 год.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Gods Make Indie
Gods Make Indie

Ну конечно же это всё враки(с)А кто в здравом уме будет подтверждать правду о том,что игра готова на 5%,а всё это сценарный отрезок рендера

icantrollyoudude
icantrollyoudude

"сотрудники не могли дать никаких комментариев автору расследования, так как связаны контрактами."

кек