Все круто, кроме отражений: Digital Foundry в подробностях рассказал о графике новой God of War

Специалисты Digital Foundry разобрали графику готовящейся к выходу на PS4 God of War (2018). Кажется, недостаток есть только один.
По словам DF, в игре посредственные отражения на гладких поверхностях. Грубо говоря, отражаются лишь какие-то общие детали. Для сравнения приводится пример с зеркальным полом из God of War: Ascension. Однако в остальном новая God of War весьма неплоха. Разрешение — не честное 4K (на PS4 Pro), но авторам удалось так применить алгоритмы экстраполирования, что графические баги практически незаметны. Если верить DF, игра выглядит «чище» других с поддержкой PS4 Pro. Также приятно удивляют детализация, система частиц, объемный туман, тени и постобработка.
Разработчикам пришлось пойти на некоторые жертвы — разрешение теней не самое высокое, не говоря уже о тех же отражениях. Но итоговый результат впечатляет. На обычной PS4 God of War, естественно, будет выглядеть хуже.
Релиз игры состоится 20 апреля. Денис Майоров провел за ней 4 часа, и ему есть, что вам рассказать.

