Все известные подробности Dishonored 2
Во вторник Bethesda сообщила дату выхода стелс-экшена Dishonored 2. В этом материале мы собрали все, что на данный момент известно об игре. В тексте возможны спойлеры.
Сюжет
История Dishonored 2 разворачивается спустя 15 лет после того, как Корво спас десятилетнюю императрицу Эмили Колдуин из лап заговорщиков. С тех пор его терзал страх того, что следующая попытка убийства может оказаться удачной, и не придумал ничего лучше, чем лично превратить саму Эмили в машину для убийства, какой является он сам. Так что теперь у игроков есть выбор между двумя убийцами со сверхъестественными способностями.
Как оказалось, Корво боялся не зря. Игра начинается с государственного переворота, от которого императрица и ее лорд-хранитель сбегают в соседнюю страну, на родину Корво. Государство называется Карнака, вдохновение при его создании разработчики черпали из средиземноморских стран.
После первой миссии за Эмили можно выбрать персонажа, который и займется возвращением законной правительницы на трон Дануолла.
Несмотря на то, что большая часть игры пройдет вдали от локаций первой части, мы повстречаем несколько знакомых лиц, например ученого Антона Соколова. К слову, к озвучке Dishonored 2 привлекли множество голливудских актеров.
Геймплей
Стиль игры и способности героев отличаются. Оба имеют одинаковый набор снаряжения: пистолет, кинжал и арбалет, но выглядят они по-разному и имеют разные опции для улучшения.
Что касается магии, то у Корво набор остался прежним, хотя для большинства умений появились новые варианты прокачки. А вот у Эмили все новое. Вместо рывка-телепортации она использует удлиняющуюся волшебную руку, которая работает наподобие бэт-крюка. А еще императрица-убийца умеет сливаться с тенями и протискиваться в узкие места.
Есть у нее и боевые способности. Например, Эмили умеет оглушать по несколько врагов разом врагов при помощи «Очарования». Но самое интересное кроется в способностях «Домино» и «Доппельгангер». Первая позволяет соединять до четырех противников ментальной связью, и если один, скажем, подрывается на мине, вырубаются все. Вторая создает двойника, которого, помимо прочего, можно добавить в «группу» к врагам, и вырубить троих охранников, просто прикончив собственного двойника, не высовываясь из укрытия.
Разработчики пообещали, что на этот раз вариативность прохождения станет больше, и в арсенале героев будет больше способов нелетального устранения противников. Враги, в свою очередь, должны стать умнее и научатся пользоваться элементами окружения, чтобы избегать атак.
Больше подробностей об игре и полноценный геймплейный трейлер мы получим только в июне, на конференции Bethesda перед Е3.