25 января 2018Игры
Обновлено 25.01.2018

В новой части дневников авторы Vampyr рассказали о создании загадочности через окружение


В новой части дневников авторы Vampyr рассказали о создании загадочности через окружение - фото 1

Ролевая игра Vampyr от студии Dontnod (Life is Strange) приобретает все более ясные очертания. Спасибо за это стоит сказать дневникам разработчиков, новая часть которых как раз вышла. В ней рассказывается об окружении в игре.

Нам будут доступны четыре района: госпиталь, доки, район иммигрантов и Уэст Энд, самый благополучный и умеренный из всех. Игрок будет волен убить любого NPC в этих местах.

Также разработчики постарались визуально обозначить встречи с противниками или интересные места. Об этом рассказал арт-директор Грегори Сюч.

Мы используем формы, контуры которых должны помочь узнать, противник или союзник перед вами, какого он типа.

Композитор Оливье Деривьер рассказал о некоторых своих приемах. Например, музыка будет словно отражаться от стен домов Лондона. Особенно это будет заметно в тесных переулках. А еще в видео можно услышать тревожные звуки виолончели, из которых состоит саундтрек.

Выйдет Vampyr весной 2018 года.

Больше о Vampyr

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Messiah
Messiah
Виолончели круто, но можно было бы сделать по богаче добавив хотя бы ещё 1 инструмент. А так, саунд тускловат.
ЗлаяУточка
ЗлаяУточка
Убивать кого угодно это хорошо,но я еще по моровинду и готике помню, как приходилось перепроходить игру из за случайно убитого *Важного" нпс