В новой части дневников авторы Vampyr рассказали о создании загадочности через окружение
Ролевая игра Vampyr от студии Dontnod (Life is Strange) приобретает все более ясные очертания. Спасибо за это стоит сказать дневникам разработчиков, новая часть которых как раз вышла. В ней рассказывается об окружении в игре.
Нам будут доступны четыре района: госпиталь, доки, район иммигрантов и Уэст Энд, самый благополучный и умеренный из всех. Игрок будет волен убить любого NPC в этих местах.
Также разработчики постарались визуально обозначить встречи с противниками или интересные места. Об этом рассказал арт-директор Грегори Сюч.
Мы используем формы, контуры которых должны помочь узнать, противник или союзник перед вами, какого он типа.
Композитор Оливье Деривьер рассказал о некоторых своих приемах. Например, музыка будет словно отражаться от стен домов Лондона. Особенно это будет заметно в тесных переулках. А еще в видео можно услышать тревожные звуки виолончели, из которых состоит саундтрек.
Выйдет Vampyr весной 2018 года.