Владельцы McDonaldʼs показали новое лого ресторанов в России
Владельцы бывшей сети ресторанов быстрого питания McDonaldʼs выбрали новый логотип — об этом пишет издание «Известие» со ссылкой на заявление пресс-службы компании. На новом логотипе изображены две палочки картошки-фри жёлтого цвета и оранжевый бургер. Известные позиции сети ресторанов располагаются на зелёном фоне, что символизирует, по заявлению владельцев, «качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости». «Известия» также сообщают, что с сегодняшнего дня, 9 июня, компания запустит рекламную кампанию с новым лого. При этом новое название по-прежнему неизвестно.
В пресс-службе «нового» McDonaldʼs также отметили, что процесс выбора названия продолжается. На примете есть восемь наименований, среди которых «Свободная касса» и «Тот самый». «Известия» также сообщают, что названия некоторых знакомых потребителю блюд изменятся: к примеру, «Роял» станет «Грандом», а «Филе-о-фиш» — «Фиш Бургером».
Стоит отметить, что новый логотип сети ресторанов появлялся в сети раньше, как один из возможных вариантов. До этого была новость о том, что 15 заведений «преображённого» McDonaldʼs возобновят работу 12 июня. Новый владелец сети Александр Говор пообещал, что за два месяца к работе вернутся все 800 ресторанов в стране.