«Визуально есть отсылка к клипам 90-х». Эксперты о рекламном ролике МТС с участием прогеймера
Сотовый оператор МТС для рекламы тарифа «Хайп» пригласил профессионального игрока по Counter-Strike: Global Offensive Михаила «Dosia» Столярова. Telegram-канал Киберспорт | Индустрия обратился к экспертам, чтобы они оценили этот ролик.
У главы Digital-агентства Panda Никиты Пурыжинского ролик вызвал смешанные чувства.
Есть такой YouTube-жанр, когда видео делается намеренно «трешево», с помощью плохо вырезанных и криво приклеенных графических элементов. Например, берется сцена драки или перестрелки из известного боевика, всем врагам и монстрам лепят на морды фото Д. Билана и Д. Шурыгиной, пускающих лазерные лучи из глаз. Смотрится ужасно, но довольно забавно. Именно этот «жанр» напомнил мне данный ролик, тем более тут есть эпизод с вырезанными и криво наклеенными глазами. Если задача была вызвать именно такие ассоциации – она удалась. Правда, не совсем понятно, при чем здесь игры и МТС.
А еще он обратил внимание на неудачный ракурс игрока в конце ролика:
Герой ролика в начале показан на смазах, мы не можем оценить, как он выглядит. В конце камера берет не очень удачный ракурс – и герой оказывается чрезмерно полным. Кажется, за время игры он прибавил в весе. У меня сразу же всплыл в голове геймер из Южного парка («человек, у которого нет никакой личной жизни»). Надеюсь, что рекламодатель не видит свою аудиторию такой.
Режиссер Тимофей Королев остался солидарен с первым экспертом:
Если бы увидел его по телевидению, скажем, между мультиками на канале 2х2, то мозг бы его отфильтровал как шум и даже не обратил бы внимания. С другой стороны, когда всматриваешься, то становится «так противно, что даже приятно». Визуально есть отсылка к клипам 90-х годов («Демо», «Вирус», «Девочки»). Чтобы воспроизвести такое сейчас специально – надо иметь хорошее чувство вкуса. Но дальше мы видим главного героя – какой-то толстый жиробас. И, собственно, это убивает любые намеки на что-то позитивное.