19 декабря 2019Технологии

В Instagram станет меньше рекламы вейпов, оружия, алкоголя, сигарет и пищевых добавок


По информации издания The Verge, социальная сеть Instagram вводит дополнительные ограничения на размещение рекламы вейпов, оружия, алкоголя, сигарет и пищевых добавок.

Для начала приложение сократит количество пользователей, которым будут показывать рекламу этих товаров. Отбирать их будут по возрасту, то есть дети, школьники, подростки и молодежь, скорее всего, больше не увидят рекламные сообщения подобного характера.

До этого Instagram ввел минимально допустимый возраст для регистрации новых пользователей, тестировал отключение счетчика лайков по всему миру, а потом скопировал TikTok и запустили короткие музыкальные видеоистории.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Mindfreakk
Mindfreakk
За всю жизнь ни разу не встречал человека,который увидев рекламу (пример) нового моющего средства - бежал покупать это средство. Да даже не бежал,вообще помнил,о чём говорилось в рекламе. Где такие особи водятся? Кто сейчас не блокирует рекламу ещё в зародыше, кто смотрит до конца,кто скачал Raid или Викингов,после того как они купили всех блоггеров Рутуба? Деньги из воздуха, никогда не понимал, на кого это действует.