09 июля 2018Игры
Обновлено 09.07.2018

Ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказал о новом движке игры, поведении врагов и 60 fps на консолях


Авторы Digital Foundry взяли интервью у ведущего дизайнера Dying Light 2: Stay Human Тимона Смекталы, в котором тот рассказала о технической стороне игры.

По словам Смекталы, студия Techland отказалась от собственного движка Chrome, заменив его на C Engine в Dying Light 2. Это было сделано специально, чтобы внедрить новые возможности для разработки экшенов от первого лица в открытом мире с реалистичной и качественной графикой.

В свою очередь авторы Digital Foundry отметили искусственный интеллект персонажей Dying Light 2. Смектала заявил, что команда разработчиков старалась создать ИИ, который вел бы себя так, как вели бы себя реальные люди, борющиеся за выживание в постапокалиптическом мире.

Ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказал о новом движке игры, поведении врагов и 60 fps на консолях - фото 1

Одной из главных особенностей ИИ Dying Light 2 стала система морали. Во время сражения противники могут получить второе дыхание, если поймут, что это последние минуты их жизни, а могут кинуть свое оружие и убежать, надеясь, что игрок заинтересуется предметом и не погонится за ними. Кроме того, враги ведут себя по-разному, если сражаются в одиночку и группами.

Также Смектала заявил, что Dying Light 2 выйдет как минимум через год, поэтому ему тяжело говорить о производительности, но команда разработчиков намерена добиться 60 кадров в секунду на консолях.

Авторы Digital Foundry отметили, что Techland намеревалась добиться 60 кадров в секунду и в оригинальной Dying Light, но позже разработчикам пришлось отказаться от этой идеи.

Ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказал о новом движке игры, поведении врагов и 60 fps на консолях - фото 2

Digital Foundry похвалили и использование размытия в движении в Dying Light 2, которое размывает только края изображения, а центр остается четким.

В свою очередь Смектала рассказал о переработанной системе анимаций Dying Light 2, ради которой студии Techland пришлось нанять разработчиков Assassinʼs Creed и Ghost Recon.

По словам Смекталы, анимации Dying Light 2 состоят из множества мелких движений, а новая система производит впечатление, словно эти анимации сделаны вручную.

Ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказал о новом движке игры, поведении врагов и 60 fps на консолях - фото 3

В конце интервью ведущий дизайнер в очередной раз отметил участие Криса Авеллона (Fallout: New Vegas, Prey), который с самого начала разработки отвечает за сеттинг и повествование, ставшие важной частью сиквела.

Ранее мы публиковали подробности Dying Light 2, из которых можно многое понять о результатах работы Авеллона и его команды сценаристов. Позже сам Авеллон дал интервью, в котором рассказал, как намерен привнести в Dying Light 2 разнообразие и вариативность ролевых игр.

Ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказал о новом движке игры, поведении врагов и 60 fps на консолях - фото 4

Точная дата выхода Dying Light 2 неизвестна, поэтому пока можно вспомнить любопытные факты о первой части.

Комментарии 18
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Vinchik
Vinchik
Забавно что самые ожидаемые игры слудующего года от украинцев и поляков.