«Вечные» привлекли мужскую и женскую аудитории поровну в российские кинотеатры
Фонд кино выпустил новый отчёт о аудитории кинотеатров в рамках проекта «Кинозритель», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Согласно нему, аудитория «Вечных» поровну распределилась на мужчин и женщин.
Отчёт включает в себя данные об основных показателях с 11 по 14 ноября. Посещаемость кинотеатров в этот период возросла с 635,3 тыс. до 958,8 тыс. зрителей по сравнению с периодом с 28 по 31 октября. Доля зрителей 18-24 лет выросла с 31% до 40%, а 35-44 лет сократилась с 16% до 11%.
«Вечные» стали главным выбором для всех возрастных групп. Среди подростков его предпочёл каждый третий зритель (36%), среди зрителей 18-24 лет его выбрало 70%, среди россиян 25-34 лет — 71%, среди зрителей 35-44 лет — 45%, а среди аудитории старше 45 лет — 38%.
При этом, 35% зрителей не готовы рекомендовать блокбастер Marvel к просмотру, в то время как 33% готовы. «Вечные» также привлекли по 50% мужской и женской аудитории. Наиболее крупными группами по составу просмотра стали компании друзей (50%) и пары (33%). 11% посмотрели картину в одиночку.
Причиной выбора фильма чаще всего называются лояльность к киновселенной Marvel (65%), сюжет и тематика (54%), актёрский состав (53%), новизна (48%), жанр (41%), зрелищность и интерес к просмотру именно на большом экране (39%), а также интерес к продолжению франшизы (35%). Трейлер и реклама привлекли каждого четвёртого зрителя (26%), 17% пошли на него из-за удобного времени сеанса, а 12% заинтересовало имя режиссёра Хлои Чжао.
Большинство узнали о картине из-за видеоблогов и трейлеров на видеохостингах (41%), трейлеров перед началом сеансов (29%), соцсетей (28%), сайтов в интернете (27%), из рекомендаций друзей и знакомых (17%), с рекламы по телевидению и наружной рекламе (по 11%), а также печатной продукции в кинотеатре (8%).
«Вечные» вышли в России 8 ноября. Фильм неплохо показал себя в первые дни проката, хоть и получил не самые высокие оценки критиков.