25 июня 2019Игры

В Cyberpunk 2077 не будет системы морали. Только ваше внутреннее понимание добра и зла


В Cyberpunk 2077 не будет системы морали. Только ваше внутреннее понимание добра и зла - фото 1

Сайт Gamingbolt поинтересовался у квест-директора Cyberpunk 2077 Матеуша Томашкевича, будет ли в игре фигурировать система морали. Вопрос возник после того, как стало известно, что игрок может пройти игру, никого не убив.

И вот ответ Матеуша:

У нас нет встроенной системы морали. Однако, чтобы закончить игру без убийств, вам нужно быть мастером стелса. Вкладывать очки развития в эту ветку, использовать нелетальные виды оружия и принимать решения, которые позволят обойтись без убийств.

До этого нам рассказали, что романтических опций в игре будет больше, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. А также объяснили, что в Cyberpunk 2077 невозможно прокачать все способности за одно прохождение, потому что реиграбельность важнее.

Cyberpunk 2077 выйдет 20 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и PC. Пока можете взглянуть на характеристики PC, на котором запускали игру во время Е3 2019.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Ashy The Knight
Ashy The Knight

В Герке 3 было же всего 2 в основной игре и 1 в HoS.

5head ahead
5head ahead

Гайз если вы копипастите новости (причем с опозданием, с чем я уже смирился) то копируйте хотяб полностью, а не кусок

"Интересно, что аналогичным образом разработчики поступили с системой репутации. Хотя в Найт-Сити существует несколько крупных фракций, репутации как таковой в игре нет: отношения Ви с фракциями зависят от решений, принятых игроком в сюжетных точках.

Пока мы знаем о существовании в игре только одного рейтингового параметра: уличной известности, прокачиваемой во время прохождения заданий. Чем выше известность, тем больше заданий доступно главному герою, но слишком знаменитого Ви начнут узнавать — в некоторых ситуациях это может быть минусом, а не плюсом."