Вампирский шутер Redfall выдал 117 fps на «эпичных настройках» в 4K-разрешении
Ресурс DSOGaming прокомментировал состояние шутера Redfall на компьютерах. Судя по всему, с оптимизацией у игры от Arkane Studios дела обстоят неплохо.
Авторам удалось запустить игру в нативном 4K-разрешении при максимальных настройках графики. Шутер в среднем выдавал 117 кадров в секунду, достигнув минимального значения в 97 fps. Тест проводился с использованием процессора AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб оперативной памяти DDR5 на частоте 6000Mhz и видеокарты NVIDIA RTX 4090.
И пусть Redfall работает довольно гладко, проект страдает от различных графических проблем. Исправить их не помогло даже крупное обновление.
Во время прохождения можно заметить периодические статтеры. Иногда противники могут встать в T-позу, или же они могут оказаться в странных местах. При этом их тени получились некачественными, словно они собраны из больших пикселей. В статье отмечается, что общее качестве текстур также оставляет желать лучшего.
Игру подвергли критике многие журналисты, из-за чего шутер стал самым низкооценённым проектом Arkane за всё время. В сети уже опубликовано сравнение графики в шутере на разных платформах. И лучше всего Redfall выглядит как раз на PC.