Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была на грани отмены из-за трудностей разработки
Исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер в интервью шведскому веб-сайту Avanza рассказал о том, что издатель рассматривал идею отмены Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из-за возникших в разработке трудностей, связанных с пандемией, а также расставания со студией-разработчиком Hardsuit Labs.
Тем не менее после очередного питчинга было принято решение о продолжении разработки. Издатель отдал создание игры другой студии, однако какой именно — не сообщил. Фредрик Вестер отметил, что новая студия состоит из уважаемых и талантливых разработчиков, которые успели поработать в прошлом над самыми различными играми.
Вестер уверен, что в итоге Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 получится хорошей игрой.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была анонсирована в 2019 году, и три раза её успели перенести. После ухода ключевых сотрудников и роспуска студии Hardsuit Labs судьба проекта некоторое время оставалась неизвестной. Также остается неизвестным текущее состояние проекта и то, сколько работы предстоит новой студии для приведения «Вампиров» в финальное состояние.