В AliExpress рассказали, как меняются покупательские предпочтения россиян во время карантина
Компания «AliExpress Россия» представила детальный отчет о предпочтениях жителей России в период самоизоляции и карантина.
Так, продажи консолей 4К выросли на 342%, а комплекты «Телевизор + подписка на онлайн-кинотеатр» стали покупать в три раза чаще. Отдельно продажи телевизоров выросли на 11% в денежном и на 10% в штучном выражении. Больше всего интересуются моделями больше 50 дюймов, а за ними предпочитают классические 32-дюймовые экраны. Первые нужны для игр и фильмов, а вторые — для просмотра телевидения на даче или в роли второго телевизора домой. Топ-5 брендов покупаемых телевизоров: Xiaomi, Toshiba, Skyworth, Polarlin и Samsung.
Во время самоизоляции в России на 130% выросли продажи в категории домашнего гейминга, а локальные продажи консолей выросли на 600%.
Топ-5 лидеров в денежном выражении попали: Playstation 4 Slim (1TB) с играми в комплекте, Xbox One X 1TB с игрой Star Wars, Xbox One S Digital с играми в комплекте, Playstation 4 Pro с игрой Fortnite, Playstation 4 Pro с играми God of War и Horizon Zero Dawn.
Топ аксессуаров для консолей: Dualshock 4 Black, Xbox Wireless Gamepad Black, N-Switch Pro NS и беспроводной контроллер для Nintendo.