20 апреля 2016Игры
Обновлено 01.05.2016

В The Division обнаружили глитч, бесконечно увеличивающий урон


У Tom Clancy’s The Division определенно выдался не лучший месяц. После первого крупного обновления, которое вышло 12 апреля, игроки нашли сразу несколько эксплойтов, связанных с первым Вторжением. Ubisoft отреагировала ожидаемо: пообещала наказать виновных и залатать дыры, а затем решила извиниться за технические проблемы последних недель. Но на этом история, похоже, не закончена.

Теперь игроки нашли новый глитч, который позволяет временно увеличить урон до умопомрачительных значений. Требуется лишь наличие оружие с талантом, повышающим скорость стрельбы после применения какой-либо способности, и как раз сейчас такое оружие, высокоуровневый АК-74, продается прямо на оперативной базе за Феникс-кредиты. После того, как вы заполучите это оружие, вам останется только экипировать его, а затем минут пять менять местами с другой пушкой. Как результат - ваше значение DPS (damage per second, урон в секунду) поднимется, скажем, с 115,000 до 1,115,000.

Подобные вещи создают чудовищный дисбаланс в игре. Вы только представьте, что будет, если вы вдруг наткнетесь в Темной Зоне (где разрешено свободное PvP) на игрока, использующего такой баг? Правильно, ничего хорошего с вами не будет. На данный момент подобным образом игроки фактически одним выстрелом убивают даже крайне живучих боссов, что в общем-то ставит всю игру под сильный удар.

Бесконечным уроном, впрочем, дело не ограничивается. Игроки с Reddit сообщают о возможности получать бесконечные кредиты, материалы, Феникс-кредиты и ключи Темной Зоны, не прилагая фактически никаких усилий. Фанаты так же отвечают на большое количество нечестно играющих игроков, отвратительную связь «клиент-сервер», а так же огромное количество других ошибок.

И что с этим всем будут делать Ubisoft и Massive, пока что не ясно.

Комментарии 32
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Ghost Prime
Ghost Prime
Воооооооооооот... и еще нас Ubisoft будет учить, что можно и что нельзя делать в своей игре толком её не пропатчив. Как говорит AVGN: "О чем они думали?"
Rolanddef
Rolanddef
Это делается при условии медленного коннекта, если я не ошибаюсь.