В сети всплыли подробности мобильной Destiny Rising от NetEase
После недавних увольнений из студии Bungie некоторые сотрудники стали делиться с журналистами информацией о ряде проектов компании. О проблемах с разработкой Marathon (2025) рассказывал Джейсон Шрайер, теперь же в сети появились новости о мобильном спин-оффе Destiny с подзаголовком Destiny: Rising.
Перво-наперво стоит отметить важное — Rising это не отменённая летом Project Payback. Хотя пересечения у них определённо есть, отменённый спин оф должен был быть совершенно иной игрой. Что же касается мобильной игры от NetEase, то игроков ждёт следующее:
- Игру точно собираются выпустить в релиз несмотря на все проблемы у Bungie. Почти весь проект сделала NetEase — это был плод старого инвестиционного договора между китайской компанией и Bungie. И по некоторым данным продажа студии Sony оказалась для NetEase «неприятным сюрпризом»;
- Rising будет приквелом к оригинальной Destiny — это не «способ сыграть в Destiny 2 на мобильных устройствах»;
- Некоторые источники утверждают, что игра «полностью следует геймплею» оригинальной Destiny, другие же говорят, что это шутер с видом от третьего лица. Судя по всему, истина вскроется только после анонса;
- Игра будет «сфокусирована на героях» из истории Destiny, вроде Завалы, Икоры и Шакса. Точно неясно, когда именно развернутся события Rising;
- Геймеров ждут знакомые миссии налёты, и, вероятно, даже рейды — хотя последнее плохо вписывается в формат сессионного мобильного шутера. Неизвестно, будет ли в игре PvP;
- Самая близкая аналогия по отношению к Destiny Rising такова — это Diablo: Immortal, только во вселенной Destiny. Да, её раскритиковали и игроки, и журналисты, однако Immortal заработала прилично денег — что и послужило основной причиной «сделать ещё». Целевая аудитория у новой игры при этом — не ветераны Destiny, а «новые игроки с азиатского рынка». Поэтому стоит ждать вала микротранзакций и прочего подобного контента;
Когда игра выйдет — неизвестно, но работа над ней ведётся вот уже «много лет». Некоторые причастные к её созданию удивлены, что Rising до сих пор «не утекла», и что о ней узнали только сейчас. По размышлениям некоторых журналистов, игра на самом деле уже готова, и Bungie просто ищет правильный момент для релиза. Сейчас, когда сообщество вновь недовольно текущим состоянием «большой» Destiny 2, выпускать мобильный спин-фф будет далеко не лучшей идеей.
При этом за маркетинг будет отвечать в основном NetEase — Sony не имеет к спин-оффу вообще никакого отношения.