Джейсон Шрайер рассказал о проблемах с разработкой Marathon
Совсем недавно студия Bungie объявила о масштабных сокращениях штата, а также об отмене спин-оффа серии Destiny. По словам же журналиста Джейсона Шрайера, это далеко не все проблемы: разработка шутера Marathon (2024), судя по всему, столкнулась со множеством проблем.
По словам журналиста, в студии не уверены даже, что игра доберётся к релизу даже в 2025 году. Игра якобы не нравится «даже тестировщикам и самим создателям», из-за чего её могут перенести ещё раз. С учётом того, что новостей об игре практически не появлялось с момента анонса, в такой расклад вполне можно поверить.
Напомним, что над Destiny 2 и Marathon в общей сложности трудится около 850 человек — остальные сотрудники Bungie или покинули команду, или перешли в Sony Interactive Entertainment.