В российский движок Nau Engine добавят поддержку рейтрейсинга и нейросетей
Разработчики отечественного графического движка Nau Engine поделились его техническими особенностями. Технология будет поддерживать несколько скриптовых языков, например, для бизнес-логики добавят C++ и C#.
Но также планируется визуальное программирование и zero-coding. Александр Мясищев, руководитель разработки, отметил, что команда стремится добиться максимальной доступности. Это обеспечит наиболее комфортный переход на Nau Engine с других движков.
Команда напомнила о доступности проекта на разных операционных системах. Авторы также намерены использовать все распространённые графические API, включая DLSS и технологии рейтрейсинга. А в решении дополнительных задач смогут помочь нейросети — разработчики учитывают эту активно развивающуюся сферу технологий.
Пока что работа над графическим движком находится на ранней стадии. Закрытый альфа-тест планируется организовать в конце года, а принять в нём участие смогут те авторы игр, что подадут свою заявку.