В России хотят создать систему тотального учета рекламы
Депутат от ЛДПР Сергей Жигарев внес в Госдуму законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе» в части создания единой информационной системы учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документ размещен в системе обеспечения законодательной деятельности. Об этом сообщило издание РИА Новости.
Сведения обо всей рекламе, которая размещается в интернете, должны заноситься в базу, которую еще предстоит создать. Отмечается, что ее должен разработать и поддерживать функционирование Роскомнадзор. Какую именно информацию и в какой форме предстоит заносить в базу, должно определить правительство. Согласно документу, все сведения о рекламе должны храниться в базе минимум пять лет.
Все, кто распространяет в сети рекламу, то есть интернет-площадки, а также посредники в лице рекламных агентств будут заносить сведения обо всех кампаниях, направленных на потребителей в России.
- Депутат Госдумы назвал попытки ограничить видеоигры «бесперспективными»
- В Совфеде предложили усилить контроль над играми после стрельбы в казанской школе
- Видеоигры снова обвиняют в пропаганде насилия. К чему такие обсуждения приводили в прошлом?
Фото: Фотобанк Moscow-Live