В Left 4 Dead хотели добавить систему классов
Чет Фалисек, сценарист и один из руководителей разработки Left 4 Dead, продолжает делиться интересными «закулисными» историями. Вернее, не так — игровые СМИ продолжают цитировать сказанное им в интервью GameDeveloper.
По его словам, руководство долгое время настаивало на том, чтобы в зомби-шутер добавили систему классов духе в Alien Swarm — другого проекта Valve, разработка которого шла параллельно L4D.
Занятно, что сейчас такая механика присутствует в каждом втором мультиплеерном шутере, но в нулевых такой подход был новаторским. И Фалисек опасался того, что усложнение игрового процесса оттолкнёт многих от проекта.
Как бы оно было на самом деле — уже никто не узнает. Но Чет всё же добился своего, а Left 4 Dead, испытывавшая проблемы на ранних стадиях разработки, стала хитом. И сиквел, как выяснилось благодаря всё тому же интервью, планировался в качестве DLC для первой части.
Также Фалисек отметил, что Курильщик первоначально задумывался как враг, душащий героя. Но в Германии есть закон, запрещающий показывать сцены с повешеньем игровых персонажей. Поэтому пришлось немного «пошаманить» для того, чтобы не возникло проблем с регуляторами.