12 мая 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера»


FPS-составляющая Star Citizen анонсирована официально: она будет называться Star Marine. Ранее главный разработчик Крис Робертс рассказывал о различных стойках и вариантах перемещения космодесантника. Теперь в блоге Cloud Imperium размещен огромный пост, в котором главы различных занимающихся Star Marine отделов рассказывают обо всех составляющих модуля: анимации, арт-дизайне, окружениях и нулевой гравитации.

В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - фото 1

В предисловии Робертс говорит:

Со дней Wing Commander я мечтал интегрировать шутер от первого лица и космический симулятор. Такая богатая идея: можно посадить истребитель в ангар и побежать лично оборонять родной флагман от пришельцев, берущих его на абордаж… или приземлиться на какой-нибудь захолустной пограничной планете и сражаться с пиратами, пытающимися украсть ваш груз.

Вот почему мы с самого начала позиционировали Star Citizen как First Person Universe — вселенную от первого лица, — и почему мы делаем игру на движке от FPS (CryEngine 3, — ред.). Отличие Star Citizen от моих предыдущих игр в том, что вы не управляете кораблем напрямую… вы управляете персонажем, который управляет кораблем. В модуле Arena Commander вы участвовали в дуэлях на истребителях, вы исследовали ангар… можно даже достать личный бластер и открыть огонь по вражеским кораблям и игрокам!

В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - фото 2
В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - фото 3
В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - фото 4
В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - фото 5

Разработчики из остинского отделения Cloud Imperium рассказали о дизайне доспехов космодесантников и бандитов (Space Marines и Outlaw) — двух команд, между которыми в модуле будет идти десматч и прочие режимы. Как видите, дизайн боевых доспехов крайне многослойный и необычный. Разработчики говорят, что опирались на те же принципы и стандарты качества, что и при дизайне истребителей, на который у них ушли годы работы. Обычные игроки смогут кастомизировать доспехи на свой вкус. Проходящие срочную службу пилоты из сюжетного модуля Squadron 42 смогут выбрать лишь пол и физиономию персонажа — в броне и экипировке в сюжетных миссиях ничего менять нельзя.

Невесомость — самая перспективная составляющая Star Marine. Помните «Игру Эндера»? «Вражеские ворота — внизу»… Бой придется вести в трех измерениях — и для подготовки к перестрелкам без гравитации в модуле будет специальный вид спорта SATA Ball. Дело происходит в огромном ангаре под названием Astro Arena, по которому рассредоточены различные укрытия. По разным сторонам ангара — ворота, у которых зарождаются команды.

В центре ангара появляется мяч, обе команды гребут к нему в условиях невесомости… все перемещения — при помощи собственных конечностей и прикрепленного к пистолету метательного крюка. Стрелять в соперников можно, но — как и у Орсона Скотта Карда — выстрелы всего лишь парализуют оппонентов на короткий период времени.

Схвативший мяч игрок не может стрелять — зато может пасовать и кидать мяч по воротам. После каждого взятия ворот игра начинается заново, для победы нужно семь раз закинуть мяч во вражеские ворота.

В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - фото 6
В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - фото 7

По словам Робертса, Star Marine отличается от модуля Arena Commander богатством анимации и вниманием к деталям, «которые обычно не встречаются в альфа-версии игрового модуля». Разработчики из отделения Cloud Imperium в Санта-Монике объясняют, что больше всего усилий у них уходит на анимацию персонажей в нулевой гравитации. На твердой земле идет работа над анимацией космодесантника в тяжелой броне с различными видами оружия…

Твердую дату выхода модуля Крис Робертс озвучить не смог — в Star Marine все опять переделывается по результатам внутреннего тестирования, «от сетевого бэкенда и показанных на PAX East анимаций героев до деталей спорта в невесомости, которые должны лучше соответствовать общей сюжетной основе игры».

Комментарии 12
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Imperial Guardian оригинальный
Imperial Guardian оригинальный
Водопад слюней. Но во сколько мне комп обойдется, чтоб не лагал хоть)