14 апреля 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Режим шутера в Star Citizen: три стойки персонажа и контроль дыхания


Star Citizen — самый успешный Kickstarter-проект в истории и игра, которая никогда не будет закончена. Неограниченные бюджет и сроки разработки позволяют главному дизайнеру проекта Крису Робертсу идти на любые эксперименты. Последний эксперимент связан с режимом стрельбы от первого лица, который будет добавлен в Star Citizen в модуле Star Marine.

В официальном блоге проекта Робертс заявил, что в существующих шутерах от первого лица его не устраивает низкий уровень реализма. В частности — всего две возможных стойки персонажа: стрельба от бедра или из поднятой к плечу винтовки.

«Большинство традиционных FPS используют две прицельных стойки: стрельба во время движения (с бедра) или от поднятого к глазу прицела винтовки. Игроку приходится выбирать между полем обзора и точностью прицеливания: стрельба на ходу менее точная, но вам видно все поле боя. Прицельная стрельба позволяет попасть именно в то, что вам хочется, но вы теряете периферийное зрение».

В модуле Star Marine стоек будет три: Lowered (ствол у колена), Ready (оружие в боевом положении) и Aim Down Sights (через прицел). В первом варианте мы можем быстро передвигаться, но не можем стрелять. Во втором умеем медленно ходить и довольно точно стрелять, не теряя возможности оглядеться по сторонам. В режиме ADS максимально повышается точность стрельбы, но предельно замедляются перемещения и пропадает периферийное зрение. Переключение между стойками будет автоматическое: Lowered включается во время бега или «контекстно-зависимых действий» (в виду, судя по всему, имеется использования укрытий), нажатие на «огонь» поднимает винтовку в Ready.

Режим шутера в Star Citizen: три стойки персонажа и контроль дыхания - фото 1
Режим шутера в Star Citizen: три стойки персонажа и контроль дыхания - фото 2
Режим шутера в Star Citizen: три стойки персонажа и контроль дыхания - фото 3

«Если продолжать держать кнопку, оружие начнет вести огонь с одновременным переходом в стойку Ready. Если отпустить кнопку, это вернет вас в стойку Ready — если не использовать при этом любую нацигационную клавишу вроде шифта, пробела или Control. В стойке готовности нажатие на “прицел” переводит в стойку Aim Down Sight, а если кнопку отпустить, вы вернетесь в стойку Ready».

Также в Star Marine будут учитываться дыхание и выносливость космического бойца. Ради точной стрельбы после бега придется ждать, пока ритм дыхания и сердцебиения солдата вернутся к нормальному уровню. В режиме прицельной стрельбы тоже нужно следить за дыханием и жать на спуск, набрав полную грудь воздуха, либо выпустив весь воздух из груди. Во время секундной паузы между вздохами прицел не движется, что повышает вероятность поразить цель. Можно искусственно задерживать дыхание отдельной клавишей, но если ее держать слишком долго, можно сбить себе ритм дыхания и утратить возможность точной стрельбы.

Еще от физических упражнений будет затуманиваться лобовой щиток гермошлема. Физическая активность должна включать в себя и рукопашные схватки — они тоже будут поднимать уровень ваших пульса и дыхания и затуманивать щиток.

Комментарии 13
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Abradox
Abradox
Прям почти как в первой Мафии. Том бегает опустив оружее, нажав кнопку стрельбы, он его поднимает, а сев на корточки стреляет глядя в прицел.
Nik Grin
Nik Grin
ждать эту игру всеравно что ждать Half-Life 3