24 марта 2023Игры

В Digital Foundry вынесли вердикт релизной версии Resident Evil 4 Remake


Обозреватели Digital Foundry выпустили первый разбор, посвящённый релизной версии Resident Evil 4 Remake. Ранее они же делали обзор на демо-версию, часть проблем из которой, как говорят авторы, Capcom смогли устранить. К сожалению, не до всех ошибок и недочётов демонстрационной версии разработчики добрались.

Что не исправили:

  • У версии для Xbox Series X|S куда менее отзывчивое и плавное управление, чем в версии для PlayStation 5;
  • Объекты на PlayStation 5 всё ещё выглядят более размытыми, чем на Xbox Series X — особенно в случае со включённой хроматической аберрацией;
  • При включённой опции «Детализированные волосы» эти самые волосы на консолях начинают мерцать. На PC такой проблемы не наблюдается;
  • У игры наблюдаются просадки кадров на всех четырёх консолях — особенно со включённой трассировкой лучей;

Что исправили:

  • В демоверсии на PS5 со включённой трассировкой лучей отсутствовали отражения. Это действительно оказался баг, и разработчики его устранили.
В Digital Foundry вынесли вердикт релизной версии Resident Evil 4 Remake - фото 1

Подробное сравнение консольных версий в Digital Foundry обещают выпустить позже, пока что разобрав только основные моменты. К примеру, у PlayStation 5-версии наблюдаются проблемы с шахматном рендерингом, а также с мерцанием объектов и «лесенками» по краям. Игра, по словам обозревателей, на консоли от Microsoft выглядит куда лучше, чем на консоли от Sony. А вот частота кадров на PS5 выше.

Джон Линнеман отметил, что качество графики в ремейке отличное — объекты отличаются невероятной детальностью и выглядят «восхитительно». Resident Evil 4 Remake, по словам авторов обзора, вышел практически образцово-показательным — для полного счастья авторам нужно разобраться с багами.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь