23 января 2023Игры

В Digital Foundry протестировали производительность Forspoken на PlayStation 5


Специалист из Digital Foundry провёл технический анализ игры Forspoken. Многие журналисты оставили о проекте неутешительные отзывы — а некоторые и вовсе не получили копию проекта для статей. Ранее своим техническим обзором поделилось издание IGN.

В DF разделили содержимое теста на две части, выделив лучшие и худшие стороны игры. Среди достоинств проекта отметили быструю загрузку — Forspoken требуется около четырёх секунд для запуска сюжетной кампании из меню. А загрузка сохранения может занять и того меньше: от половины до полторы секунды.

Похвалы удостоились некоторые детали открытого мира, например, дальность прорисовки. В некоторых локациях можно отчётливо разглядеть весьма далёкие объекты. На некоторых локациях бушует сильный ветер, сила которого подчёркивается развеивающимися волосами героини.

По этим территориям приятно перемещаться благодаря выразительной и гибкой анимации героини. Бои также выделяются динамичными движениями и множеством ярких частиц.

Кроме этого, положительное мнение было составлено о эффектах на локациях, опциях дисплея и настройках доступности, а также модели персонажей. Многие герои имеют детализированный и уникальный внешний вид.

А вот критике подвергли всё остальное. В игре плохое освещение: оно не подчёркивает объекты на экране и не создаёт эффект глубины. Многие предметы, несмотря на наличие источников света, не отбрасывают теней, из-за чего изображение кажется плоским. Сооружения и постройки встроены неправдоподобно. Здания графически выбиваются из окружающей среды, а их текстура зачастую однотипна.

В катсцанах используются странные анимации и спорные постановочные решения, например, переход между сценами с помощью затемнения. В Digital Foundry также раскритиковали качество изображения, отметив проблемы с разрешением.

И на первый взгляд казалось, что проект работает во всех режимах на должном уровне. Но со временем проблемы со стабильностью стали только заметнее, и даже в режиме производительности изображению не удаётся достигнуть 60 кадров в секунду, сохраняясь на отметке в 53-56 FPS. Но в некоторых локациях и ситуациях качество становится заметно хуже. В режиме качества экшен может опускаться до показателя в 20 кадров в секунду.

Напоследок автор отметил, что игра не использует все достоинства геймпада PlayStation DualSense. Из-за этого иногда управление казалось неотзывчивым.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь