В Digital Foundry похвально отозвались о PC-версии Returnal
Обозреватель Digital Foundry Алекс Батталия оценил PC-версию «рогалика» Returnal, и пришёл к выводу, что порт получился хорошим, но не отличным. По словам Алекса, эта версия игры «выглядит и работает гораздо лучше, чем многие PC-версии других игр на Unreal Engine», хотя и здесь не обошлось без проблем.
- Игра сразу после запуска начинает процесс компиляции шейдеров — который, к сожалению, не спасает от статтеров и других «заиканий»;
- Батталия похвалил внутриигровой бенчмарк, в котором разработчики реализовали сразу семь сценариев. По мнению обзорщика, это отличный способ проверить, какие конкретно настройки подойдут игрокам;
- Returnal на PC поддерживает огромный спектр параметр графики, причём за изменениями можно посмотреть «на ходу», без нужны выходить из меню;
- Как это принято у Sony, PC-версия игры поддерживает множество особенностей PC: неограниченную частоту кадров, поддержку широкоформатных мониторов формата 21:9 и тому подобных вещей;
- Игра поддерживает все технологии масштабирования изображения, однако апскейлеры Nvidia DLSS и AMD FSR по какой-то причине не обновлены до последних версий. Пользователям «зелёных» видеокарт придётся довольствоваться DLSS 2.0, а владельцам AMD — FSR 1.0;
- PC-версия, по словам Батталии, в разрешении 1440p и со включённым DLSS выглядит лучше, чем на PlayStation 5. Дело в том, что на консолях игра работает в 1080p, которое с помощью технологии шахматного рендеринга масштабируется до 4K. При этом даже со включённой трассировкой лучей на RTX 2060 Super можно иметь выше 60 кадров в секунду даже в самых тяжёлых сценах;
Алекс заметил, что PC-версия Returnal за счёт всех улучшений в визуальной части имеет смысл опробовать даже тем, кто играл в неё и на PlayStation 5. При этом обозреватель уточнил, что лучше всего будет дождаться патчей, которые исправят статтеры и добавят DLSS 3.0 и FSR 2.0.