В Digital Foundry неоднозначно отозвались о Final Fantasy 7 Rebirth
Сразу же после падения эмбарго на публикацию обзоров Final Fantasy VII Rebirth эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи поделился своим мнением о технической части проекта на основе первых часов. Теперь, когда состоялся релиз, и запрета на спойлеры со стороны Square Enix нет, вышел полноценный разбор новинки.
Прежде всего, Маккензи похвалил CGI-ролики, которые он назвал «одними из лучших в индустрии» и заметно превосходящими уровень анимационной ленты Final Fantasy VII: Advent Children 2005 года». Кат-сцены на движке тоже впечатляют — за счёт улучшенных по сравнению с предшественницей моделей персонажей и волос.
При этом проблемы, о которых говорилось в прошлом обзоре, никуда не делись. К примеру, в мире Final Fantasy VII Rebirth хватает объектов с текстурами совершенно ужасного качества — особенно в первой главе. А тени персонажей почему-то выглядят куда менее детализированными, чем в Final Fantasy VII Remake.
Хватает и проблем с освещением, преимущественно перекочевавших из первой части трилогии.
Разрешение в режиме производительности так и осталось низким. Несмотря на масштабирование, оно держится на средней отметке в 1152p, из-за чего разница с режимом качества, выдающим «честные» 4K, просто огромна. Да и стабильными 60 fps игра тоже не может похвастаться.
Вердикт Digital Foundry по-прежнему неоднозначный. Маккензи назвал Rebirth куда менее отполированной по сравнению с прошлогодней Final Fantasy XVI. Великолепные модели персонажей, детализированные локации и эффектные ролики сочетаются с рядом шероховатостей, начиная от проблем с освещением и заканчивая «мылом» в режиме производительности.
Эксперт DF уверен в том, что большую часть огрехов ещё можно исправить патчами, но в текущем виде новинка далека от звания отполированного PS5-эксклюзива.