В Digital Foundry недовольны производительностью некстген-версии Witcher 3 на PC
Технический отдел портала Eurogamer добрался до PC-версии обновлённой The Witcher 3: Wild Hunt. В Digital Foundry не торопились с выпуском ролика, поскольку хотели протестировать игру с первым пострелизным патчем — точнее, выпущенным 19 декабря хотфиксом.
По словам специалистов, технические проблемы, которые имели место в предрелизной версии, остались в строю. Трассировка лучей по-прежнему работает с багами, особенно при включённой функции NVIDIA Hairworks, известной «пожиранием» ресурсов.
Также у игры наблюдаются проблемы с распределением нагрузки на несколько ядер процессора. По какой-то причине «Ведьмак» нагружает одно или два ядра, что приводит к ощутимым просадкам частоты кадров даже на мощных конфигурациях.
Можно, конечно, прибегнуть к помощи DLSS, однако от подлагиваний при компиляции шейдеров технологии NVIDIA всё равно не спасёт. Поэтому Единственный выход на данный момент — отказаться от использования DirectX 12 и, соответственно, трассировки лучей. Даже в таком виде некстген-версия будет заметно краше той, что была доступна игрокам до релиза обновления 4.00.
Вывод Digital Foundry — CD Projekt RED предстоит ещё много работы, направленной на оптимизацию. О том, как обстоят дела на консолях, специалисты пока не рассказали — судя по ранним тестам блогеров, проблемы с производительностью имели место и на PS5 вкупе с Xbox Series.