В Digital Foundry назвали лучшие настройки для игры в Alan Wake 2 с RTX
Эксперты технического отдела Eurogamer выпустили большой ролик, посвящённый реализации RTX в Alan Wake 2. По их мнению, творение Remedy вывело данную технологию на новый уровень. И, конечно же, это не могло не сказаться на системных требованиях.
Поэтому в Digital Foundry назвали оптимальные настройки графики для игры на видеокартах уровня RTX 3080 и 4070. Прямое освещение и реконструкцию лучей нужно включить, а непрямое освещение и прозрачность поставить на низкие параметры или вовсе отключить, если у вас видеокарта слабее RTX 4070.
Фильтрацию текстур следует выкрутить до максимума, а тени и отражения в пространстве оставить на «высоких» лишь при наличии мощной конфигурации. Такие параметры как качество освещения, тумана, рельефа, детализация LOD и фильтрация теней следует оставить на «средних». Для параметров постобработка и объёмное освещение стоит включить «низкие» настройки, а также необходимо включить SSAO.
В Digital Foundry также подметили, что Alan Wake 2 страдает от проблем с трассировкой пути — в некоторых местах она попросту отсутствует, что создаёт некий диссонанс в картинке. Плюс хоррор использует не полный набор трассировки лучей.
Alan Wake 2 вышла на PC, PS5 и Xbox Series 27 октября. Критики восторженно встретили триллер, а обзор «Канобу» можно прочесть по ссылке. Творческий руководитель и сценарист проекта Сэм Лейк рассказал о том, как убедил коллег оставить в игре важный, по его мнению, эпизод с «мюзиклом».