10 марта 2018Игры

Уоррен Спектор назвал отвратительным ролик Белого дома о жестоких играх и пристыдил авторов этих игр


8 марта 2018 года президент США Дональд Трамп встретился с представителями индустрии, чтобы обсудить жестокость в играх. Мы уже писали, что толку от встречи — ноль, но на ней был показан ролик с самыми жестокими моментами из видеоигр.

Именно на этот ролик обратил внимание Уоррен Спектор, американский геймдизайнер, известный по работе над играми серий Deus Ex, Thief и System Shock.

​Я не верю, что игры вызывают агрессивное поведение. Ни на секунду. Однако ролик с моментами из видеоигр, показанный в четверг в Белом доме, просто отвратителен. Каждый кадр в нем безвкусен, а каждому, кто связан с этими играми, должно быть стыдно за себя. Вы нам навредили.

Пользователи в комментариях отметили, что некоторые игры все-таки используют насилие с определенной целью. Например, чтобы показать зло. На это Спектор ответил, что не имеет ничего против насилия в играх как такового, но его беспокоит, когда насилие восхваляют или используют без основания.

Также пользователи напомнили Спектору, что в его игре Deus Ex есть не просто насилие, а даже убийства детей, на что геймдизайнер ответил следующее:

​Точно подмечено. Но я надеюсь, что игроков оттолкнуло убийство детей. И, хоть это и легко сказать для меня, но это правда: мне стыдно за возможность убийства детей, и я бы не сделал этого снова. Не могу обещать, но я не думаю, что когда-либо еще сделаю игру, где вы сможете убивать виртуальных людей.

Позже в комментариях появился и глава Gearbox Рэнди Питчфорд, который отметил, что такой же ролик можно смонтировать и по играм самого Спектора, убрав из него все искусство, что в них было.

​Уоррен, это была нечестная нарезка, в котором стратегически собрали кадры без контекста в целях пропаганды. Я разочарован, что такая тактика может возыметь эффект на такой дисциплинированный и изощренный ум, как твой.

В итоге Спектор извинился и заявил, что пересек черту, когда сказал, что авторам игр из нарезки должно быть стыдно, но все равно остался при своем мнении.

На фоне обсуждения жестокости в видеоиграх и заявлений Уоррена Спектора можно вспомнить один из роликов-эссе автора YouTube-канала Pop Culture Detective. Он назывался The Unfulfilled Potential of Video Games («Нереализованный потенциал видеоигр»), а его автор проанализировал все конференции крупных издателей на игровой выставке E3 2017 и пришел к выводу, что только 7% из игр, которые на них показали, не основаны на сражениях.

Автор отмечает, что сражения стали синонимом геймплея видеоигр, что сдерживает развитие всей индустрии. По его мнению, геймеры очень многое упускают, потому что разработчики видеоигр продолжают настаивать на стрельбе из пистолетов и сражениях на мечах.

Напомним, что сейчас Спектор руководит разработкой System Shock 3, которая создается силами студии Otherside Entertainment, а ее издателем выступит Starbreeze Studios, которая инвестировала в игру 12 млн долларов. Дата выхода System Shock 3 — неизвестна.

Комментарии 39
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Убийца Канобу
Убийца Канобу
Очень важно мнение обрыгана.