Ubisoft перезапустила разработку Skull & Bones — игры о морских сражениях
Ubisoft перезапустила разработку игры о морских сражениях Skull and Bones. Впервые игру анонсировали на Е3 в 2017 году, однако с того времени о ней почти ничего не было слышно. Однако судя по всему руководство компании приняло решение начать разработку игры заново, сохранив при этом предыдущую задумку, но серьезно изменив геймплей.

Изначально вдохновившись успехом Assassin’s Creed 4: Black Flag, Skull & Bones должна была предоставить игрокам еще большие возможности для морских PvP-сражений и исследовании большого океана. Первоначально релиз игры был запланирован на конец 2018 год.
Однако один из источников в компании поделился информацией, что студия делает сервисный проект, в котором главный акцент сделан на взаимодействии игроков и регулярном обновлении. На данный момент известно, что релиз состоится не раньше апреля 2021 года.
