Ubisoft накажет за «грязную» игру в The Division
На прошлой неделе в Tom Clancy’s The Division появился первый высокоуровневый рейд «Пропавший “Сокол”», в котором очень скоро обнаружили очень полезный глитч. Ubisoft до сих пор не устранила его, хотя обещает все исправить и наказать тех, кто успел им воспользоваться.
Изначально рейд разработан таким образом ,что получить элемент высокоуровневого сета из него каждый игрок может получить лишь один раз в неделю. Однако нашлись лазейки благодаря которым можно обмануть игру, заставив ее каждый раз выдавать ценный лут. Сначала игроки пользовались багом с использованием портативного укрытия, с помощью которого можно пройти сквозь стену, теперь же используется трюк с лестницей, ведущей на арену.
Эксплойты очень быстро разошлись среди игроков и с тех пор использование подобной ошибки стало нормой, и найти случайных игроков для прохождения рейда честным способом почти невозможно.
В итоге в игре создалось очень сильное расслоение между честными игроками и обвешанными самым крутым снаряжением пользователями эксплойта. Многие уже бьют тревогу, предрекая скорую смерть игры от того, что обычным агентам начинают надоедать «нагибаторы» в экипировке максимального уровня, которые издеваются над всеми остальными в Темной Зоне.
Ubisoft официально заявила, что использовать глитчи нехорошо и пообещала наказать всех, кто им воспользовался. Но дыру заделали далеко не сразу, и никакой информации о том, какая именно кара ждет нарушителей игровой этики пока нет.