The Climb — новый VR-симулятор альпинизма от Crytek
Недавно мы писали про Everest VR — симулятор восхождения на Джомолунгму от исландской Solfar Studio для очков виртуальной реальности. У проекта появился конкурент под названием The Climb. Делает его широко известная немецкая компания Crytek, авторы Far Cry и Crysis. Игра выходит эксклюзивно на Oculus Rift.
Корреспондент Venture Beat рассказывает о восхождении на поросшую джунглями высоту в Юговосточной Азии, которое он совершил в игре. Управление осуществляется геймпадом от Xbox One — левая и правая руки цепляются за стоящую перед глазами скалу по левому и правому триггеру. Можно смотреть по сторонам, что особенно интересно во время падения вниз головой. В некоторых случаях нужно разбегаться, прыгать и хвататься за камни на лету — то есть все гораздо экстремальнее идиллического Everest VR с его реалистичной моделью восхождения. В дальнейшем планируется добавить поддержку контроллеров Oculus Touch для независимого управления каждой рукой.
Дизайнеры объясняют, что специально ограничили длинну падений (до ближайшего чекпойнта) — иначе игроков начинало сильно тошнить. До The Climb разработчики сделали две VR-игры про динозаров: Back to Dinosaur Island и Back To Dinosaur Island 2. Это были прототипы, призванные продемонстрировать возможности Cry Engine. Механика альпинизма из этих прототипов оказалась настолько удачной, что ее решили выделить в отдельную игру.
Дизайнер The Climb Дэвид Боуман говорит:
Это первая игра с полным погружением в VR, которая будет готова к запуску Oculus. Она является следствием технологических улучшений нашего движка, связанных с виртуальной реальностью.
Главное в The Climb — это время каждого восхождения. Маршруты будут трех степеней сложности. Корреспондент Venture Beat потратил на свой порядка 20 минут — тогда как один из разработчиков забрался на гору за две с половиной минуты.