«Терминатор 2»: Кэмерон придумал Джона Коннора, слушая песню Стинга про русских
Режиссёр Джеймс Кэмерон рассказал, что идея появления Джона Коннора в фильме «Терминатор 2: Судный день» пришла к нему, когда он был под экстази и слушал Стинга.
В честь 30-летия премьеры сиквела боевика с Арнольдом Шварценеггером создатели картины пообщались с изданием The Ringer. Там автор франшизы о роботах из будущего и объяснил, как ему в голову пришла идея персонажа, которого сыграл юный Эдвард Ферлонг:
Я помню, как однажды был под кайфом от экстази и писал заметки для «Терминатора». Тогда меня поразила песня Стинга, где [есть строчка] I hope the Russians love their children too [«Я надеюсь, что русские тоже любят своих детей»]. И я подумал: «Знаете что? Суть ядерной войны прямо противоположна самой жизни». Тут и появилась мысль о ребёнке.
Песня Russians («Русские») из дебютного альбома Стинга вышла в 1985 году — через год после премьеры первого «Терминатора». В тексте музыкант предостерегает от последствий Холодной войны, в числе которых доктрина о взаимном гарантированном уничтожении. По мнению Стинга, лишь любовь к детям спасёт мир от ядерной катастрофы.
Также Кэмерон рассказал, что очень хотел возвращения Линду Хэмилтон к роли Сары Коннор и даже мог отказаться снимать продолжение без неё. Актриса согласилась вернуться при условии, что Сара сойдёт с ума и будет находиться в клинике.
«Судный день» вышел в 1991 году и собрал по миру более 500 миллионов долларов, а ещё выиграл четыре премии «Оскар».