18 июня 2018Игры
Партнерский материал

Тактическая RPG Grimshade достигла цели на Kickstarter. Вот как в ней будут проходить бои


Тактическая RPG Grimshade достигла цели на Kickstarter. Вот как в ней будут проходить бои - фото 1

Мы уже рассказывали вам о TRPG Grimshade, вышедшей на Kickstarter. В честь того, что разработчикам удалось собрать нужную сумму, они рассказали побольше о боевой системе игры.

Создатели Grimshade вдохновлялись такими играми, как Darkest Dungeon, Heroes of Might & Magic и классическими JRPG вроде Final Fantasy. Бои проходят на арене, поделенной на две части площадью 3×4 клетки. Каждая часть принадлежит одной из команд, и на чужую половину зайти просто так нельзя, и поэтому особенно полезны умения, которые могут передвигать врагов — например, вытащить вражеских лучников на передовую, где с ними могут расправиться ваши мастера ближнего боя.

Очередность ходов будет определяться показателем скорости персонажа и его положением на шкате CTB. Применение умений тратит очки скорости и перемещает юнита по шкале.

Тактическая RPG Grimshade достигла цели на Kickstarter. Вот как в ней будут проходить бои - фото 2

Два основных показателя у юнитов в игре — HP (в объяснении не нуждается) и tension. Разные герои требуют разного уровня напряжения, чтобы быть наиболее эффективными в бою. Также есть avoidance-токены, способные полностью поглотить одно попадание по юниту, и важным элементом тактики станет нейтрализация вражеских токенов.

Если персонажу будет нанесен огромный урон одним ударом или если он будет атакован при малом значении НР, то он получит ранение, снижающее его характеристики. Излечить ранение можно только в безопасных локациях, куда не так просто добраться.

Тактическая RPG Grimshade достигла цели на Kickstarter. Вот как в ней будут проходить бои - фото 3

Попробовать Grimshade можно будет уже в конце года. У игры есть страничка в Steam.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
_KRAKEN_
_KRAKEN_
Все пошаговое для элиты
Alkei
Alkei
"то он получит ранение, снижающее его характеристики." И эти туда же... только мне кажется, что ранения не привносят в игру ничего, кроме лишней возни и раздражения?