Тактическая RPG Grimshade достигла цели на Kickstarter. Вот как в ней будут проходить бои
Мы уже рассказывали вам о TRPG Grimshade, вышедшей на Kickstarter. В честь того, что разработчикам удалось собрать нужную сумму, они рассказали побольше о боевой системе игры.
Создатели Grimshade вдохновлялись такими играми, как Darkest Dungeon, Heroes of Might & Magic и классическими JRPG вроде Final Fantasy. Бои проходят на арене, поделенной на две части площадью 3×4 клетки. Каждая часть принадлежит одной из команд, и на чужую половину зайти просто так нельзя, и поэтому особенно полезны умения, которые могут передвигать врагов — например, вытащить вражеских лучников на передовую, где с ними могут расправиться ваши мастера ближнего боя.
Очередность ходов будет определяться показателем скорости персонажа и его положением на шкате CTB. Применение умений тратит очки скорости и перемещает юнита по шкале.
Два основных показателя у юнитов в игре — HP (в объяснении не нуждается) и tension. Разные герои требуют разного уровня напряжения, чтобы быть наиболее эффективными в бою. Также есть avoidance-токены, способные полностью поглотить одно попадание по юниту, и важным элементом тактики станет нейтрализация вражеских токенов.
Если персонажу будет нанесен огромный урон одним ударом или если он будет атакован при малом значении НР, то он получит ранение, снижающее его характеристики. Излечить ранение можно только в безопасных локациях, куда не так просто добраться.
Попробовать Grimshade можно будет уже в конце года. У игры есть страничка в Steam.