Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
01 июля 2018/Игры

Суть. The Crew 2 — спорная гонка, где в воздухе можно сменить самолет на катер


Суть. The Crew 2 — спорная гонка, где в воздухе можно сменить самолет на катер

Спустя два дня после релиза The Crew 2 заработала — по крайней мере, у меня. Ну то есть как — я додумался ЗАЧЕМ-ТО создать американский PSN-аккаунт и запустить игру на нем. Получилось. Правда вот, стоили усилия того или нет — вопрос хороший.

Главная проблема The Crew 2 заключается в том, что она даже в самых мелких деталях повторяет первую часть, но при этом контента в ней чуть ли не в два раза больше. Вместо того, чтобы сделать ставку на качество, создатели игры, судя по всему, решили, что вся эта задумка с необъятной ММО-гонкой и так прекрасно работала, и поэтому будет круто сделать ее еще необъятнее.

Толкового сюжета снова нет: в завязке вам рассказывают, что в США все сходят с ума по гонкам, состязаниям на катерах и полетах на самолетах, и для гонщиков есть даже особая социальная сеть, где за достижениями тех или иных спортсменов следят зрители. И чем больше фолловеров у вас будет, тем лучше — от этого зависит и статус самого гонщика, и уровень соревнований, в которых он может участвовать, и количество денег, что он в результате сможет заработать. Чтобы увеличить число подписчиков, надо гонять, летать, плавать, совершать трюки и в целом не унывать.

The Crew 2 — все такая же гоночная игра в открытом мире, где кроме вас разъезжают другие игроки — и поэтому она требует постоянного подключения к сети. Место действия — Соединенные Штаты, по которым можно перемещаться свободно. Это была главная фишка первой части — вся страна перед вами. Понятно, что масштаб всех городов и уровень детализации не один к одному, но все равно впечатляет. Продолжение в этом смысле выглядит еще круче — плотность выше, деталей больше, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, то есть от одного побережья до другого, ехать больше часа реального времени.

Правда, The Crew ругали за то, что мир в ней получился пустым, и сиквел от этой проблемы не избавился. Для чего вообще делать настолько большие расстояния, если леса состоят из одних и тех же «лесных» блоков, пустыня утыкана одинаковыми горными массивами, а в городах плотность трафика — это что-то вроде двух-трех машин на пару квадратных километров? Издевательством выглядит и невозможность быстро перемещаться по миру туда, где вы еще не были.

Суть. The Crew 2 — спорная гонка, где в воздухе можно сменить самолет на катер

Другой бедой оригинала был графон, и все старые претензии можно повторить и в разговоре о The Crew 2. Выглядит игра порой очень здорово — особенно на природе, но не удивлятесь, когда увидите, что во время гонок картонные коробки, пешеходы и трафик внезапно возникают за пару метров перед вами. Это я о дальности прорисовки говорю, да. Еще у машин есть система поврежений, которая, как и в первой части, ни на что не влияет.

Разве что ездить в The Crew 2 приятнее — физику автомобилей явно улучшили, хотя пустить машину в занос и нормально войти в поворот поначалу все еще довольно сложно — но можно. Другое дело, что еще приятнее в The Crew 2 плавать и летать. Управлять катерами и самолетами легко, да и трюки выглядят эффектно. Чего только стоит возможность на огромной скорости, будучи за штурвалом самолета, сделать «мертвую петлю» и в последний момент пролететь между двумя небоскребами в Нью-Йорке. А потом прямо в воздухе переключиться на катер и радостно плюхнуться на Гудзон.

Суть. The Crew 2 — спорная гонка, где в воздухе можно сменить самолет на катер

Вообще, сама по себе идея с тем, что игроки могут свободно перещаться по всей Америке и гонять по улицам крупных городов или летать над ними, до сих пор впечатляет. В этом плане у The Crew 2 большое преимущество перед другими аркадными гонками. Проблем, впрочем, меньше ко второй части не стало.

Больше о The Crew 2