Суть. Spyro Reignited Trilogy — все так же весело, но гораздо красивее

13 ноября вышла Spyro Reignited Trilogy — это переиздание серии из трех классических 3D-платформеров, вышедших на первой PlayStation и посвященных приключениям фиолетового дракончика Спайро. И пока я пишу рецензию, почитайте «Суть» с первыми впечатлениями.
Давайте сразу: в Spyro Reignited Trilogy однозначно стоит поиграть не только детям (а визуальный стиль игр намекает именно на это) и фанатам оригинальной трилогии, но и тем, кто с серией не знаком или когда-то играл в игры про Спайро у друга на PlayStation (как в моем случае) и помнит, что было здорово, но не помнит, почему именно. Переиздания напомнят!

В первую очередь важно понять, что Spyro Reignited Trilogy — дословные ремейки, которые воспроизводят геймплей Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon в деталях.
То есть при обновленной — и очень приятной! — графике и перезаписанной музыке в переиздании остались те же проблемы — и потому не во всех игры посвежевшей трилогии играть одинаково весело. Скажем, первая часть все еще предлагает куда меньше возможностей по сравнению с двумя продолжениями и рискует быстро наскучить.
Зато во всех трех играх все еще отличный юмор, и к тому же в них нет никаких проблем с платформингом — достаточно не лениться собирать кристаллы на уровнях и находить тайные места с мини-играми и бонусами. Тут даже туториал сделан так, чтобы никого не напрягать — Spyro Reignited Trilogy обучает основам с помощью мини-квестов у различных персонажей в местном хабе.
Отдельный момент: ремейки сохраняются автоматически, так что вам не придется, как раньше, выделять драгоценное место, создавать слот на карте памяти и ответственно пересохраняться после каждой пройденной локации.
Автор: Павел Чуйкин
Как красиво переделали.
Вот блин было время... Ностальгия ?
Продал свою четвёрку пару лет назад. Эх... Жду на пк. Если активижн то должны перенести!