Суть. Need for Speed: Payback — рай для любителей гринда

Денис Князев
Суть. Need for Speed: Payback — рай для любителей гринда | Канобу - Изображение 1

Need for Speed: Payback выглядит так, будто серия Need for Speed пытается вновь найти свое призвание. В одной игре авторы, студия Ghost Games, объединили все ключевые элементы нескольких предыдущих игр: открытый мир, городские заезды, гонки по лесам и пустыням, массу возможностей по тюнингу машин, битвы с полицией и даже сюжет.

По идее, из Payback должна была получится чуть ли не лучшая часть серии, но каким-то загадочным образом авторам удалось создать самый настоящий рай для любителей гринда. И ад для тех, кто хочет просто поиграть в приятную аркадную гонку.

Суть. Need for Speed: Payback — рай для любителей гринда | Канобу - Изображение 2

Самое обидное, что Payback и есть та самая приятная аркадная гонка. Она здорово выглядит и дает порулить самыми крутыми спорткарами в мире — от Lamborghini Aventador до Koenigsegg Regera. Физика машин вызывает в памяти две предыдущие игры — Need for Speed: Rivals и Need for Speed (2015). Причем Payback в этом плане ближе, скорее, к первой, чем ко второй: автомобили без труда уходят в занос (особенно в дрифте), на дороге ведут себя совершенно по-разному, имеют ощутимый вес, но больше не походят на тяжеленные гробы с прикрученными колесами.

В вашем распоряжении огромный регион Фортуна-Вэлли, включающий один город и несколько пригородных районов. На городских улицах чаще всего проводятся дрэг-заезды и гоняются с полицией, дороги в лесу отведены под спринт, а для дрифта лучше всего ехать в пустыню. Впрочем, это не строгое правило: различные виды гонок могут проходить где угодно.

Главным ориентиром в просторном мире Payback стал сюжет о команде уличных гонщиков, воюющих против местного картеля Дом. Подобная история могла бы запросто стать основой для очередной части «Форсажа», ведь все необходимое тут на месте: команда уличных гонщиков, погони за фурами по оживленным трассам, другие группировки рейсеров и предательства.

Суть. Need for Speed: Payback — рай для любителей гринда | Канобу - Изображение 3

Эта прекрасная картина рушится, когда на третьем часу игры разработчики открыто говорят, что дальше без гринда попросту не пройти. Да вы и сами это понимаете, впервые столкнувшись с нехваткой денег — в первую очередь на покупку новых машин.

В Need for Speed: Payback все автомобили делятся на несколько типов. Скажем, на машине для гонок у вас не выйдет принять участие в дрифте, ведь для заносов нужна отдельная машина. То же касается и дрэга. В какой-то момент деньги кончаются, то есть купить новую машину или улучшить уже купленную вы не можете. Что в этом случае делать? По мнению разработчиков, лучшее решение — несколько раз пройти уже открытые гонки и заработать побольше наличных.

Суть. Need for Speed: Payback — рай для любителей гринда | Канобу - Изображение 4

И так работает вся Need for Speed: Payback. Хотите больше денег? Участвуйте в одних и тех же гонках. Нужно улучшить характеристики машины? Участвуйте в гонках еще больше, ведь теперь за победу вы получаете особые карточки, пришедшие на смену нормальной кастомизации. Чтобы машина ездила быстрее и лучше управлялась, нужно выбить соответствующую карточку. Правда, карточки выпадают случайным образом, поэтому никогда не подгадаешь, какую именно характеристику удастся улучшить. Еще карточки можно покупать, и для этого нужны деньги, которых не хватает.

С визуальным тюнингом тоже обошлись странно. Сам по себе он не отличается от того, что было в прошлой игре, но теперь, чтобы установить, к примеру, новый капот, нужно пройти несколько испытаний, которых в открытом мире игры десятки.

При этом, я повторю, как гонка Need for Speed: Payback — исключительно приятная игра, на которую следует обратить внимание — особенно если вы пропустили две предыдущие части.

Суть. Need for Speed: Payback — рай для любителей гринда | Канобу - Изображение 5

Больше о Need for Speed: Payback

Теги
Комментарии (33)
"Не хочешь гринда? Покупай лутбоксы!" Так выходит?
И жрет ресурсов она кучу. Форза 3 так на ультрах не хавает как эта.
ну не знаю. я пока поиграл не так уж и много, но особой проблемы с гриндом и карточками не увидел. спокойно играется и без ваших лутбоксов и денег хватает. а в открытии деталей есть даже некий челлендж. и то что машины разделены на классы, каждая для своей гонки тоже прикольно. уже нету такого, когда ты стареньком Фольцвагене мог обогнать в гонке Ламборджини. все закономерно. хочешь гонять быстро-выбирай машину прокачанную для скорости. хочешь по бездорожью - бери внедорожник. все честно. и кстати тут не упомянули что при смене машины, меняется и водитель за рулем!! и его мордочку даже видно за рулем :) Тайлер - гонщик, Мак - бездорожник и дрифтер, девушка Джесс - спец по уходу от погони. одна сценка с ней в начале игры вообще позабавила, когда она на Ауди увозила двух грабителей от погони :Д этакий привет Стетхему и фильму Перевозчик :Д так что у каждого героя свой стиль и свой вид машин. и с гриндом тоже нет проблем. там очки падают буквально за все! за обгон, за сбитые фонари, за езду по встречке , короче за все! и обычные поставки падают постоянно. и денег хватает. конечно, если ты ставишь себе целью скупить весь автопарк в игре, то денег тебе не хватит. но мне лично в НФС всегда хватало две, три любимые машины на всю игру :) так что игра вполне хорошая. не шедевр, но скоротать вечерок, погонять на красивой машинке приятно :) а победа в гонках как обычно зависит не столько от машины, как от кривожопости рук самого водителя(игрока) :Д

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE