В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback
![Мы начинаем проходить Need for Speed: Payback. В новой игре разработчики, студия Ghost Games, сделали ставку на сюжет: решили рассказать историю о том, как молодой уличный гонщик однажды потерпел неудачу, но все равно пришел к успеху. Что ж, давайте проверим, что там с сюжетом, геймплеем и всем остальным.](https://u.kanobu.ru/editor/images/56/947edbd2-eec0-41c0-b02a-629be8cc4312.webp)
![В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - изображение 1 В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 1](https://u.kanobu.ru/editor/images/33/8057a4eb-dc32-4520-aa22-ace94f45e3c1.webp)
«В работе»? Что это такое
Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!
![В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - изображение 2 В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 2](https://u.kanobu.ru/editor/images/79/f8d6198f-51b0-4a02-97e1-ed8281ad27c2.webp)
![В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - изображение 3 В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 3](https://u.kanobu.ru/editor/images/99/a5b17894-9eb5-48b0-9c9b-b485b8ee8161.webp)
20:06, 9 ноября
Пожалуй, на этом можно и закончить рассказ о первых впечатлениях. В ближайшее время я окончательно разберусь в игре, пройду ее до конца и напишу рецензию. А вы пока посмотрите на красивые скриншоты, сделанные с помощью фотомода.
19:49, 9 ноября
Оказалось, что большие расстояния в Need for Speed: Payback — вовсе не проблема. Почти сразу же у игрока появляется возможность быстро перемещаться между определенными объектами — заправками, мастерскими и магазинами. Правда, сперва до этих объектов нужно добраться самому, тогда они станут доступны для быстрого перемещения.
Теперь о тюнинге. Вариантов по настройке внешнего вида машины масса — можно изменить цвет, наклеить декали, установить самые разные бамперы, спойлеры, колеса, да все что угодно. В этом плане новая игра недалеко ушла от Need For Speed (2015).
А вот чтобы изменить технические характеристики машины, теперь нужно использовать особые Speed-карты. Иначе говоря, если вам нужно увеличить объем нитро, то предстоит раздобыть соответствующую карту. То же касается мощности двигателя, управляемости и прочих характеристик вашего авто.
Speed-карты разных уровней случайным образом выпадают после каждой выигранной гонки, еще их можно купить в магазине — правда, стоят они довольно дорого.
![В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - изображение 4 В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 4](https://u.kanobu.ru/editor/images/75/e09c4908-d015-4252-9156-0183d77e22e0.webp)
17:22, 9 ноября
Прямо сейчас (это примерно пятый час игры) основа геймплея — гонки с членами группировок. В Фортуна-Вэлли нашлось место самым разным командам, и каждая специализируется на определенном виде гонок. Кто-то из них хорош в спринте, другие группировки комфортнее чувствуют себя в дрифте или дрэг-рейсинге.
![В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - изображение 5 В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 5](https://u.kanobu.ru/editor/images/32/f59f7b23-15cb-4c65-b768-e70859308bfb.webp)
Чтобы победить ту или иную команду, нужно выиграть несколько гонок, а затем один на один одолеть лидера группировки. После первой такой победы Payback познакомила меня с системой реликвий.
В новой игре герой может отыскать части раскуроченных (но особо крутых) машин, привести их в порядок и с помощью тюнинга превратить в самых настоящих гоночных монстров. Куски автомобилей разбросаны по всему региону, и отыскать их можно по фотографиям нужной местности и схематичным картам. Вот и пригодился открытый мир!
![В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - изображение 6 В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 6](https://u.kanobu.ru/editor/images/66/2c37769a-db99-423b-944e-80f5d41d781f.webp)
15:33, 9 ноября
От начала Payback прошло уже где-то три часа, и я только сейчас добрался до самой игры. Оказалось, что все эти ролики и миссии на время — одно растянутое вступление, за которое герой несколько раз успевает вляпаться в разные истории, решить пару мелких проблем и устроить себе проблемы серьезнее. В результате Тайлер бежит из города, собирает старую команду, и объявляет войну картелю Дом, который, судя по всему, управляет всем в Фортуна-Вэлли.
Фортуна-Вэлли — это регион, включающий один город (на юго-востоке) и несколько пригородных районов.
![В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - изображение 7 В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 7](https://u.kanobu.ru/editor/images/73/45ee0c71-21f9-4dd6-a8cd-ef390e4eb931.webp)
Регион получился поистине огромным, и это, скорее, минус. Как и в предыдущих играх серии, открытый мир в Payback служит лишь декорацией, которую вы наблюдаете, пока едете к очередной отметке на карте. Проблема в том, что теперь эти декорации приходится созерцать по поводу и без — расстояния стали настолько большими, что до очередной гонки герой порой добирается по пять минут реального времени. При этом сам заезд займет у него пару минут, после чего Тайлеру вновь предстоит проехать половину карты к следующей гонке.
00:03, 9 ноября
Тем временем главный герой работает на владельца той самой Koenigsegg Regera и по звонку пригоняет ему машины. Работа, конечно, так себе, зато есть возможность покататься на дорогих спорткарах (только бы еще какой-нибудь из них не потерять).
С этим связана пара забавных моментов. Во-первых, нынешний начальник Тайлера очень трепетно относится к своим автомобилям, поэтому проверяет, не повредил ли тот машину. Конечно, не повредил! Это ведь кто-то другой сбил десяток столбов и устроил три аварии, пока перегонял Aston Martin из гаража ко входу в казино. Самое смешное, что владелец авто ни одной царапины, конечно, не заметит — ведь ролик с ним отсняли заранее.
Во-вторых, все миссии, что я видел, нужно было выполнить за отведенное время. Одно дело, когда за три минуты герою нужно доставить в определенное место машину своего начальника. Но зачем после рабочего дня Тайлер едет к себе домой на время? Нет, никакой кат-сцены за этим не последует — герою просто нужно доехать до своего дома за отведенное время. Понятно, что это условность, но выглядит странно.
Кстати, сейчас герой ездит на такой вот машине. Уличный гонщик!
![В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - изображение 8 В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 8](https://u.kanobu.ru/editor/images/64/c3337b93-396e-4305-b0bf-5a445eecaa54.webp)
22:47, 8 ноября
Отыграл еще полтора часа. Пока не увидел ни одного лутбокса, о которых много писали в западной прессе — видимо, попросту не дошел. Тем не менее раздражающие моменты уже есть. Один из них — необъяснимое желание разработчиков то и дело отбирать управление и показывать эффектные пролеты камеры. Чаще всего такое происходит, когда герой сбивает с дороги полицейскую машину. Черт возьми, я хочу просто водить машину!
Еще больше раздражает, что порой создатели неожиданно прерывают гонку и показывают ролик. Только представьте: несетесь вы, значит, на скорости 200 км/ч, видите вдалеке резкий поворот и уже готовитесь пустить машину в занос…, но нет. До поворота вы не доедете — в самый неподходящий момент разработчики запустят ролик. Как так можно вообще?
В остальном Need for Speed: Payback выглядит так, как и должна выглядеть новая гоночная игра студии Ghost Games. Та же картинка, тот же стиль, те же ракурсы камеры, да и физика машин, как я уже отметил, знакомая. Но вождение не вызывает головную боль, как в Need For Speed (2015), и это плюс. Правда, все машины, на которых я ездил (это пять моделей), на дороге ведут себя более или менее одинаково. Понимаю, что передо мной аркадная гонка, но это не оправдание.
![В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - изображение 9 В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 9](https://u.kanobu.ru/editor/images/21/eb69e458-db8d-4fe3-9983-fc6b8502f9a1.webp)
20:45, 8 ноября
В первом же ролике Need for Speed: Payback познакомила с главным героем и показала, что отныне гонки по бездорожью — это отдельный вид геймплея. Затем мне дали порулить мощным джипом и пустили на проселочную дорогу — там машину, по понятным причинам, довольно сильно водит из стороны в сторону, а пылью из-под колес затягивает чуть ли не половину экрана.
Еще во вступлении дали поездить на Nissan Skyline и какой-то BMW (модель я не запомнил). С ними езда уже стала сильно напоминать то, что мы видели в прошлых играх Ghost Games. Вообще, физика машин в Payback — нечто среднее между Need for Speed: Rivals и Need for Speed (2015). Авто ощущаются довольно тяжелыми, но все еще легко уходят в занос. Короче, если вам не нравилась физика в прошлых играх, то новой игре вас, увы, удивить нечем. Впрочем, поглядим, как дела пойдут дальше — с тюнингом и другими моделями.
После интро и первых нескольких минут геймплея мне выдали сюжетную завязку. Главный герой, Тайлер Морган, участвует в гонке на чужой Koenigsegg Regera. Владелец спорткара требует от Тайлера выиграть заезд, но в самый разгар состязания появляются полицейские, и герою приходится удирать. В итоге он теряет машину и чуть не попадает в тюрьму, но хозяин Regera предлагает Моргану работу и возможность отдать долг за авто. Так начинается история Need for Speed: Payback.
![В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - изображение 10 В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 10](https://u.kanobu.ru/editor/images/93/59dedcf4-2fa6-4697-abc7-9e4507089aae.webp)
Что еще почитать
![dragon.55 dragon.55](https://cdn.kanobu.ru/r/35a9c79cedd09b4791da4d60da84b5ee/100x100/u.kanobu.ru/c/7624494da3263ce963d7bf3ebab35b80/200x200/accounts/29/9537529/avatar.jpg)
![maxx7777 maxx7777](https://cdn.kanobu.ru/r/f6a02a9f15bca3c1b27d9395b4116141/100x100/u.kanobu.ru/c/ecd6b06af88af51aabcb6191767a12e2/200x200/accounts/26/9593226/avatar.jpg)