08 ноября 2017Игры
Обновлено 13.11.2017

В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback

Мы начинаем проходить Need for Speed: Payback. В новой игре разработчики, студия Ghost Games, сделали ставку на сюжет: решили рассказать историю о том, как молодой уличный гонщик однажды потерпел неудачу, но все равно пришел к успеху. Что ж, давайте проверим, что там с сюжетом, геймплеем и всем остальным.
Мы начинаем проходить Need for Speed: Payback. В новой игре разработчики, студия Ghost Games, сделали ставку на сюжет: решили рассказать историю о том, как молодой уличный гонщик однажды потерпел неудачу, но все равно пришел к успеху. Что ж, давайте проверим, что там с сюжетом, геймплеем и всем остальным.
В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 1

«В работе»? Что это такое

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 2
В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 3

20:06, 9 ноября

Пожалуй, на этом можно и закончить рассказ о первых впечатлениях. В ближайшее время я окончательно разберусь в игре, пройду ее до конца и напишу рецензию. А вы пока посмотрите на красивые скриншоты, сделанные с помощью фотомода.

19:49, 9 ноября

Оказалось, что большие расстояния в Need for Speed: Payback — вовсе не проблема. Почти сразу же у игрока появляется возможность быстро перемещаться между определенными объектами — заправками, мастерскими и магазинами. Правда, сперва до этих объектов нужно добраться самому, тогда они станут доступны для быстрого перемещения.

Теперь о тюнинге. Вариантов по настройке внешнего вида машины масса — можно изменить цвет, наклеить декали, установить самые разные бамперы, спойлеры, колеса, да все что угодно. В этом плане новая игра недалеко ушла от Need For Speed (2015).

А вот чтобы изменить технические характеристики машины, теперь нужно использовать особые Speed-карты. Иначе говоря, если вам нужно увеличить объем нитро, то предстоит раздобыть соответствующую карту. То же касается мощности двигателя, управляемости и прочих характеристик вашего авто.

Speed-карты разных уровней случайным образом выпадают после каждой выигранной гонки, еще их можно купить в магазине — правда, стоят они довольно дорого.

В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 4

17:22, 9 ноября

Прямо сейчас (это примерно пятый час игры) основа геймплея — гонки с членами группировок. В Фортуна-Вэлли нашлось место самым разным командам, и каждая специализируется на определенном виде гонок. Кто-то из них хорош в спринте, другие группировки комфортнее чувствуют себя в дрифте или дрэг-рейсинге.

В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 5

Чтобы победить ту или иную команду, нужно выиграть несколько гонок, а затем один на один одолеть лидера группировки. После первой такой победы Payback познакомила меня с системой реликвий.

В новой игре герой может отыскать части раскуроченных (но особо крутых) машин, привести их в порядок и с помощью тюнинга превратить в самых настоящих гоночных монстров. Куски автомобилей разбросаны по всему региону, и отыскать их можно по фотографиям нужной местности и схематичным картам. Вот и пригодился открытый мир!

В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 6

15:33, 9 ноября

От начала Payback прошло уже где-то три часа, и я только сейчас добрался до самой игры. Оказалось, что все эти ролики и миссии на время — одно растянутое вступление, за которое герой несколько раз успевает вляпаться в разные истории, решить пару мелких проблем и устроить себе проблемы серьезнее. В результате Тайлер бежит из города, собирает старую команду, и объявляет войну картелю Дом, который, судя по всему, управляет всем в Фортуна-Вэлли.

Фортуна-Вэлли — это регион, включающий один город (на юго-востоке) и несколько пригородных районов.

В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 7

Регион получился поистине огромным, и это, скорее, минус. Как и в предыдущих играх серии, открытый мир в Payback служит лишь декорацией, которую вы наблюдаете, пока едете к очередной отметке на карте. Проблема в том, что теперь эти декорации приходится созерцать по поводу и без — расстояния стали настолько большими, что до очередной гонки герой порой добирается по пять минут реального времени. При этом сам заезд займет у него пару минут, после чего Тайлеру вновь предстоит проехать половину карты к следующей гонке.

00:03, 9 ноября

Тем временем главный герой работает на владельца той самой Koenigsegg Regera и по звонку пригоняет ему машины. Работа, конечно, так себе, зато есть возможность покататься на дорогих спорткарах (только бы еще какой-нибудь из них не потерять).

С этим связана пара забавных моментов. Во-первых, нынешний начальник Тайлера очень трепетно относится к своим автомобилям, поэтому проверяет, не повредил ли тот машину. Конечно, не повредил! Это ведь кто-то другой сбил десяток столбов и устроил три аварии, пока перегонял Aston Martin из гаража ко входу в казино. Самое смешное, что владелец авто ни одной царапины, конечно, не заметит — ведь ролик с ним отсняли заранее.

Во-вторых, все миссии, что я видел, нужно было выполнить за отведенное время. Одно дело, когда за три минуты герою нужно доставить в определенное место машину своего начальника. Но зачем после рабочего дня Тайлер едет к себе домой на время? Нет, никакой кат-сцены за этим не последует — герою просто нужно доехать до своего дома за отведенное время. Понятно, что это условность, но выглядит странно.

Кстати, сейчас герой ездит на такой вот машине. Уличный гонщик!

В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 8

22:47, 8 ноября

Отыграл еще полтора часа. Пока не увидел ни одного лутбокса, о которых много писали в западной прессе — видимо, попросту не дошел. Тем не менее раздражающие моменты уже есть. Один из них — необъяснимое желание разработчиков то и дело отбирать управление и показывать эффектные пролеты камеры. Чаще всего такое происходит, когда герой сбивает с дороги полицейскую машину. Черт возьми, я хочу просто водить машину!

Еще больше раздражает, что порой создатели неожиданно прерывают гонку и показывают ролик. Только представьте: несетесь вы, значит, на скорости 200 км/ч, видите вдалеке резкий поворот и уже готовитесь пустить машину в занос…, но нет. До поворота вы не доедете — в самый неподходящий момент разработчики запустят ролик. Как так можно вообще?

В остальном Need for Speed: Payback выглядит так, как и должна выглядеть новая гоночная игра студии Ghost Games. Та же картинка, тот же стиль, те же ракурсы камеры, да и физика машин, как я уже отметил, знакомая. Но вождение не вызывает головную боль, как в Need For Speed (2015), и это плюс. Правда, все машины, на которых я ездил (это пять моделей), на дороге ведут себя более или менее одинаково. Понимаю, что передо мной аркадная гонка, но это не оправдание.

В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 9

20:45, 8 ноября

В первом же ролике Need for Speed: Payback познакомила с главным героем и показала, что отныне гонки по бездорожью — это отдельный вид геймплея. Затем мне дали порулить мощным джипом и пустили на проселочную дорогу — там машину, по понятным причинам, довольно сильно водит из стороны в сторону, а пылью из-под колес затягивает чуть ли не половину экрана.

Еще во вступлении дали поездить на Nissan Skyline и какой-то BMW (модель я не запомнил). С ними езда уже стала сильно напоминать то, что мы видели в прошлых играх Ghost Games. Вообще, физика машин в Payback — нечто среднее между Need for Speed: Rivals и Need for Speed (2015). Авто ощущаются довольно тяжелыми, но все еще легко уходят в занос. Короче, если вам не нравилась физика в прошлых играх, то новой игре вас, увы, удивить нечем. Впрочем, поглядим, как дела пойдут дальше — с тюнингом и другими моделями.

После интро и первых нескольких минут геймплея мне выдали сюжетную завязку. Главный герой, Тайлер Морган, участвует в гонке на чужой Koenigsegg Regera. Владелец спорткара требует от Тайлера выиграть заезд, но в самый разгар состязания появляются полицейские, и герою приходится удирать. В итоге он теряет машину и чуть не попадает в тюрьму, но хозяин Regera предлагает Моргану работу и возможность отдать долг за авто. Так начинается история Need for Speed: Payback.

В работе. Живые впечатления от Need for Speed: Payback - фото 10

Что еще почитать

Комментарии 13
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
dragon.55
dragon.55
Сколько можно клепать г@вно! Так трудно взять за основу легендарную классику и сделать приличную игру? Как будто не было MW,HP2,Porsche unleashed.
maxx7777
maxx7777
как вы думаете редакция,почему раньше на канобу не было такой рубрики?правильно,потому что она нахрен не нужна.никому не интересно читать два абзаца и ждать день чтобы...прочитать еще 2 абзаца..а потом заходить в новость еще,и еще и еще.да вы наверное рецензию быстрее выпустите чем закончите тут дополнять.вообще не выгодная и ненужная сделка!снова встали утром и подумали жопой а не головой