Суть. Краткие впечатления от пошаговой стратегии Wargroove

1 февраля состоялся релиз WarGroove — яркой наследницы Advance Wars. Я большой поклонник стратегического цикла от Nintendo, однако Wargroove меня не зацепила.
О том, почему Wargroove — без сомнения, хорошая игра, вы можете прочесть в отдельном разборе. Там перечислены почти все плюсы игры. Тут же я кратко перечислю то, что для меня стало минусом.
Огромные карты и затянутые сражения. Тратить по 20-25 ходов (в каждый из которых нужно двигать по 10+ юнитов) на миссию в первой половине игры крайне утомительно.

Нехватка базовых удобств. В Fire Emblem можно было нажатием одной кнопки посмотреть, где заканчивается зона поражения противников, и оставить ее отображение на время расстановки своих войск. В Wargroove такой возможности нет, и приходится вручную смотреть, какой юнит куда может дотянуться, считать клеточки и прикидывать на глаз. Каждый ход. Вкупе с огромной продолжительностью боев это очень выматывает.
Морские сражения. Они идут вразрез со всем остальным в игре. Рядовые юниты бьют на две клетки. Корабли ходят и стреляют на несколько клеток в один ход. Черепахи вообще способны преодолевать за ход 12 (двенадцать!) клеток — для сравнения, обычные юниты ходят всего на 4. В и без того утомительной игре планировать морские бои (и особенно защиту в них в свете вышеописанного) становится уже совсем невыносимо.

Уродливый дизайн персонажей. Мне очень нравится, как выглядят юниты в игре, но портреты героев, по-моему, просто отвратительны. И озвучка тоже. Это мелочь, но все равно неприятно.

Неудачные попытки шутить. Видно, что игра хочет быть смешной, и у нее ни разу этого не получается. И ей это нечем компенсировать — в сценарии больше толком ничего нет. В Advance Wars было мало диалогов, но там герои ухитрялись себя проявить, запомниться своими яркими чертами. У Wargroove это не очень выходит.
Я играл в Wargroove на Switch — идеальной платформе для неспешных пошаговых игр (и наследнице GBA и DS, где выходили мои любимые Advance Wars). Но это не смогло компенсировать все вышеперечисленное, и завершать ее прохождение мне уже совершенно не хочется.
Очень подробно) неудобно, непонравились портреты, странный юмор.. игра отстой.. я может придераюсь а что там с игрой то?? что с боевкой?? что боями?? как дела с рандомом?? со скилами??? да я правда чет придераюсь
Я вспомнила похожую игру на DS. У друга брала консоль, играла. Не помню название, хоть убей.