23 мая 2018Игры
Обновлено 03.09.2021

Суть. Dark Souls Remastered: красивее, стабильнее, удобнее — никаких вопросов


Суть. Dark Souls Remastered: красивее, стабильнее, удобнее — никаких вопросов - фото 1

Рассказывать о том, что такое Dark Souls, как-то даже и неудобно. Поэтому чтобы лишний раз не отвлекаться, давайте сразу к делу — об изменениях, которые появились именно в Dark Souls Remastered.

Dark Souls Remastered за минуту

Почти все изменения косметические: 4К на консолях, подтянули текстуры и графику в целом, поработали с освещением и частицами. Сильнее всего разница с оригиналом заметна по броне — она теперь гораздо красивее и детальнее. Из врагов льется больше крови, а некоторые старые локации теперь прямо поражают своим внешним видом — Сад Темных корней, например.

Картинка, конечно, далека от графики современных игр, но глаз не режет абсолютно и в целом смотрится очень аккуратно. Да и «перевирать» оригинальную игру не стали — где было темно, там и осталось темно, в случае с Dark Souls это реально важно.

Единственное, что немного раздражает — мокрые стены в некоторых локациях. Как они были в оригинале НЕ ОЧЕНЬ, так и остались. А еще на ярком солнце вокруг раздетого персонажа образуется странный красный ореол.

При этом игра послушно выдает 60 кадров — даже без фирменных «Фромовских» приколов, вроде вдвое быстрее ломающегося оружия. «Чумной город», нежно любимый всеми консольными игроками, тоже наконец-то сменил гнев на милость — не лагает. Хотя стрелки с духовыми трубками все еще на местах, так что гореть будет как раньше. Мы игру проверили на PC и PS4 Pro — все работало стабильно.

Геймплейных изменений самый минимум. Первое — и главное в некоторых моментах — отдельная кнопка прыжка. Это очень сильно облегчит жизнь любителям возвращаться в «Северное прибежище нежити» и бегать за кольцом Клоранти в пустое дерево — платформинг в стиле Dark Souls уже стал легендой. Главное — не забудьте эту кнопку назначить в настройках, по умолчанию она все также закреплена за кнопкой бега.

Второе — между ковенантами теперь можно «прыгать» с помощью костра, не обязательно оббегать их лидеров. Сохраняется при этом верность или сбрасывается — вопрос хороший. Скорее всего, разработчики оставили систему из оригинальной игры, но пока что я без понятия. Кстати, в игре также появился как минимум один новый костер — в пещере у скелета-кузнеца Вамоса, так что проход в «Склепу Великанов» теперь будет чуточку безопаснее.

Третий момент, который интересен мне и еще трем с половиной людям, которые играют в Dark Souls с помощью клавиатуры и мышки. Спустя почти семь лет после релиза оригинала на PC в игре наконец-то появились клавиатурные обозначения клавиш, которые нужно нажимать. Ура?

Некоторым противникам немного подкорректировали искусственный интеллект. Например, Зараженные варвары из «Чумного города» научились не прыгать в пропасть, если вы повисли на лестнице. Теперь они будут подбегать к вам и бить дубинами по голове. Мелкие твики есть и у других врагов, а вот боссов, судя по всему, особо не трогали. Ну да им и не надо (хотя Неутомимому Воину не помешало бы).

Впрочем, кое-какие старые баги остались и в ремастере. Например, залипающие в персонаже трупы противников (привет, Havok). Некоторые проблемы с дальностью преследования противников тоже на месте — Черный Рыцарь в «Городе нежити» не отстает вообще. С ним связан еще один забавный новый баг — даже если сесть у костра, рыцарь не исчезнет, догонит и начнет рубить прямо отдыхающего персонажа. Один раз я вообще пронаблюдал за эпиком — зажатый в угол враг развернулся, побежал в стену и прошел через нее! Причем не умер.

Ничего сказать пока не могу только про мультиплеер. Бегать теперь можно вшестером — как в Dark Souls 3. Оттуда же пришла PvP арена с режимами «3 на 3» и «Каждый сам за себя». Но на сервер меня пустили только сегодня (23 мая) утром, и за три часа я так и не смог никого найти. При этом сам по себе онлайн есть — кровавые пятна и пробегающие мимо меня призраки игроков были. Дополню, как будет что сказать.

Dark Souls Remastered — хороший ремастер и все еще великая игра. Хотелось, конечно, движок от третьей части, но на старых технологиях игра выглядит опрятно. Общий темп игры после третьей части покажется многим ну очень уж неспешным, но это ее и выделяет. Это все еще Dark Souls — с той самой неповторимой атмосферой отчаяния и безнадеги, с той самой сложностью.

Все фанаты оригинала, скорее всего, купят игру и так — без каких-либо дополнительных напоминаний. А у владельцев PS4 и Xbox One наконец-то появилась возможность собрать всю «душевную» коллекцию на одной платформе.

Больше о Dark Souls

Комментарии 94
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
StriPMan
StriPMan
Ну чё,яж говорил 60фпс в блайдтауне