Сценарист Mass Effect объснил причины ухода из Bioware после Legendary Edition
Мак Уолтерс, ключевой сценарист Mass Effect 2 и креативный директор Mass Effect: Andromeda, раскрыл причины своего ухода из студии BioWare в начале 2023 года, которые частично связаны с выпуском сборника Mass Effect: Legendary Edition.
«Legendary Edition» оказалась успешным проектом, объединившим обновленную трилогию в одном издании. Тем не менее, Уолтерс указал на то, что такой масштабный проект не был включен в планы студии, что заставило его переосмыслить свою роль. Работа над ремастерами была схожа с ранними днями BioWare из-за отсутствия большой команды.
Команда, работавшая над сборником, была небольшой и разнообразной, где каждый мог взять на себя руководящую роль независимо от своего официального положения. Это отражает дух BioWare, где малочисленность команды способствовала развитию дружеских отношений. Уолтерсу нравилось, что участники команды уделяли больше внимания взаимодействию друг с другом, чем только нуждам проекта.
В конечном итоге, Уолтерс решил не «искушать судьбу», считая «Legendary Edition» своего рода данью серии «Mass Effect». Он осознал, что создал всего три оригинальных проекта: Jade Empire, несколько частей «Mass Effect» и неудачный Anthem.
Проведя исследование возможностей в Electronic Arts, Уолтерс понял, что создание чего-то совершенно нового в ближайшем будущем невозможно. Тем не менее, его страсть к научной фантастике остаётся неизменной и, вероятно, определит концепцию его следующей игры. Уолтерс возглавил студию Worlds Untold, принадлежащую NetEase, и сейчас работает над приключенческим боевиком в сеттинге недалёкого будущего.