Стриминг Google Stadia в 4K будет потреблять 1 ТБ данных всего за 65 часов
6 июня Google провела трансляцию, в рамках которой она поделилась подробностями о Google Stadia, в том числе и раскрыла требования к интернету: для комфортной игры в 4K-разрешении и 60 FPS нужна скорость не меньше 35 Мбит/с, а в 1080p — 20 Мбит/с. Однако эта новость несколько обеспокоила журналиста PC Gamer, когда он подсчитал, сколько трафика будет потреблять сервис.
За один час передачи данных в 4K и 60 FPS Stadia будет «съедать» 15,75 ГБ, а в 1080p — 9 ГБ. На первых взгляд, ничего особенного. Однако стоит учитывать, что во многих странах провайдеры до сих пор предлагают тарифы с ограничениями по трафику. Чаще всего лимит упирается в 1 ТБ, как, например, у автора PC Gamer. Так что у таких людей могут возникнуть проблемы со стриминговым сервисом от Google.
Такой объем данных стриминговый сервис в первом случае потребляет за 65 часов (в некоторых случаях столько времени нужно на прохождение одной лишь игры), а во втором — за 112 часов. Вдобавок не стоит забывать, что геймеры тратят массу времени не только на игры, но и на просмотр фильмов, сериалов, трансляций и обычных роликов в интернете. Поэтому со Stadia особо не разгуляешься.
Google запустит Stadia в ноябре 2019 года, однако России пока нет в списке стран, где будет доступен сервис на старте. Итоги презентации можно почитать в отдельном материале.
С одной стороны, претензия, конечно, понятна. Но с другой, камон, стримить в 4k не с безлимитом.. Это как жаловаться, что в багажник Феррари не влезают все покупки с рынка.