Старший программист Transistor устроился в Oculus VR
Старший программист Supergiant Games Крис Джерни перешел в Oculus VR, где будет разрабатывать прототипы очков виртуальной реальности. Об этом сообщает сайт Polygon.
Джерни рассказал, что всегда хотел заниматься технологией виртуальной реальности. Он приступит к работе в Oculus VR в конце июня. В Supergiant Games Джерни провел более двух лет: вместе с ним студия выпустила ролевые экшены Bastion и Transistor. До этого программист трудился в Double Fine Productions, Relic Entertainment, Kaos Studios и других компаниях.
Заключив сделку с Facebook, Oculus VR наняла ведущего электротехника проекта Google Glass Эдриена Вона, бывшего арт-директора 343 Industries Кеннета Скотта, бывшего директора Valve по развитию бизнеса Джейсона Холтмана — всего более 30 человек. В июне основатель Naughty Dog Джейсон Рубин возглавил студию разработки Oculus VR.
Oculus VR разрабатывает очки виртуальной реальности Oculus Rift, которые создают иллюзию, будто игрок находится внутри игрового мира. Первый прототип представил программист Джон Кармак на выставке E3 в июне 2012 года. В декабре 2013 года Oculus VR получила от инвесторов $75 млн. В марте 2014 года конференции GDC появился новый прототип, поддерживающий разрешение 1080p и потерявший в весе по сравнению с предыдущим. Обновленные девкиты начнут поступать оформившим предзаказ по цене $350 в июле. Всего Oculus VR уже получила более 85 тыс. заказов на девкиты Oculus Rift. Свои устройства виртуальной реальности также разрабатывают GameFace Labs, Avegant, Vrelia, Technical Illusions, Microsoft и Sony. Valve тоже готовила прототип, но в январе 2014 года компания предпочла поддержать Oculus VR, чтобы помочь довести до ума ее очки. В марте Facebook купила Oculus VR за $2 млрд.