Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Представитель издательства Activision Стивен Тотило объяснил отсутствие в трейлере Call of Duty: Vanguard «творческим выбором» авторов игры, чтобы таким образом «показать следующе крупную часть франшизы». Об этом рассказал в Twitter бывший выпускающий редактор Kotaku.

Я спросил у Activision, почему их логотип отсутствует в трейлере игры в отличие от других игр Call of Duty.

Их пир-менеджер мне ответил: «Call of Duty продолжает расширяться в невероятную вселенную впечатлений. Это был творческий выбор [авторов игры], который отражает то, как Vanguard представляет следующую крупную часть франшизы».

Ранее игроки заметили отсутствие в трейлере новой игры в серии Call of Duty упоминания Activision. В конце ролика среди логотипов Sledgehammer Games, Treyarch и Beenox есть пустое место. Также издатель не упоминается и в начале ролика, когда представляют студии и разработчиков.

Многие обратили внимание, что такой шаг мог быть связан со скандалом, который произошёл в Activision Blizzard. 22 июля на Blizzard подал в суд Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения после расследования жалоб об ущемлении прав женщин, которые работают в компании, и харассменте.

Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series. Игра так же будет доступна в Battle.net. События игры развернутся во время Второй мировой войны.