Square Enix развернула рекламную кампанию с «реальными» убийствами
Square Enix возлагает на нового Hitman большие надежды и старательно поддерживает игру оригинальными маркетинговыми ходами.
За неделю до выхода игры в лондоских общественных туалетах начало происходить неладное. Люди начали замечать таинственные красные лужи, расползающиеся из под дверей кабинок. К каждой «луже» прилагалась рекламная надпись, разъясняющая, что это все реклама выходящей 11 марта Hitman.
Одна проблема: туалеты были женские.
Но это не единственная идея для вирусного продвижения, которая созрела в умах маркетологов японского издателя. И далеко не самая масштабная.
Куда серьезнее выглядит рекламная акция, в рамках которой игровых журналистов втянули в «настоящие» убийства. В сотрудничестве с компанией Realm Pictures была организована интерактивная постановка одной из миссий Агента 47, но в реальном особняке и с реальными людьми.
Участников сажал в специальную комнату с мониторами и переговорным устройством, давали план здания и доверяли направлять Сорок седьмого по реальной локации, как если бы они управляли игровым персонажем. При этом агент давал подсказки и отпускал различные комментарии гробовым голосом. Жестокие люди, эти игровые журналисты.
Hitman разбита на несколько эпизодов, которые будут выходить с периодичностью в месяц. Первый из эпизодов, действие которого развернется во Франции, выйдет уже завтра для PC, Xbox One и PlayStation 4.