Square Enix отложила запуск облачного сервиса для мобильных устройств
Square Enix перенесла на неопределенный срок запуск облачного сервиса Dive In для устройств на iOS и Android. Об этом сообщает блог Siliconera.
Компания представила Dive In в сентябре 2014 года. Облачный сервис позволит играть в консольные игры компании на мобильных устройствах: данные обработают на удаленных серверах, а готовое изображение отправят пользователю через интернет. Dive In собирались запустить в Японии 9 октября 2014 года вместе с Final Fantasy 7 International, Final Fantasy 13 и Season of Mystery: The Cherry Blossom Murders. В ноябре, декабре и начале 2015 года ассортимент расширили бы другими играми, но теперь речь об этом не идет.
Dive In не единственная облачная платформа Square Enix. В июне 2014 года компания рассказала о сервисе Project Flare, который при помощи суперкомпьютера будет создавать один мир для всех пользователей. В играх для Project Flare не будет загрузок, а обновления не придется устанавливать. Японцы считают, что технология не только упростит разработку игр, но также позволит их создателям воплощать самые смелые задумки.
В середине сентября 2014 года Square Enix переименовала Project Flare в Shinra Technologies и открыла одноименное подразделение, которое возглавил бывший президент компании Еити Вада. Также Shinra Technologies занимается Avalanche Studios (серия Just Cause). Square Enix испытает сервис в пробном режиме в начале 2015 года: японские игроки получат Final Fantasy 7, Deus Ex: Human Revolution, Hitman: Absolution, Tomb Raider (2013), а также технологическую демо-версию Agni’s Philosophy и новую игру Кэнго Накадзимы Space Sweeper.