Специалисты Digital Foundry обсудили миф о «тормозящей индустрию» Xbox Series S
Разговоры о том, что Xbox Series S якобы «тормозит индустрию» ходят по сети уже несколько месяцев. Они начались на фоне выхода A Plague Tale: Requiem и Gothman Knights, ни одна из которых не работает при 60 кадрах в секунду на консолях — на фоне этого очень разошлось заявление технического художника Rocksteady Ли Девональд, в котором он обвинял консоль в «слабости».
Вопрос решили обсудить специалисты Digital Foundry — это произошло в 86 выпуске подкаста DF Direct Weekly. И, по их мнению, дело вовсе не в Series S.
По словам представителей DF, в техническом плане консоль не сдерживает ни одной вышедшей игры — такие проблемы могут появиться только в будущем, с выходом игр на Unreal Engine 5. Впрочем, с такими играми проблемы могут быть и у «старших» PS5 и Xbox Series X, считает Джон Линнеман, один из обозревателей Digital Foundry. Он не уверен, что разработчикам удастся оптимизировать свои игры так, чтобы они работали в 60 FPS на «старших» консолях — тем более, что это не получается уже сейчас, в играх на кроссген-технологиях.
Алекс Батталия, другой эксперт DF, согласился с мнением коллеги и добавил, что сейчас Series S никак не вписывается в тот образ «консоли для 1440p-гейминга», который пыталась создать Microsoft. Более того, он считает, что в ближайшее время на Series S начнут выходить игры с разрешением ниже 1080p — иначе разработчики просто не смогут обеспечить нормальную производительность. Впрочем, подчеркнул Батталия, Series S обычно используют на 1080p-дисплеях, поэтому особой проблемы здесь не будет.