27 марта 2024Игры

Создатели Midnight Suns предвидели критику в адрес боевой системы с карточками


На конференции GDC 2024 присутствовал ведущий дизайнер студии Firaxis Games Джо Вайнхоффер, который рассказал о том, как команда создателей Marvel’s Midnight Suns пришла к идее добавить карточки в боевую систему.

По его словам, разработчики уже тогда понимали, что такое творческое решение вызовет массу споров, но решили от него не отказываться. Причиной послужила боевая система, позаимствованная у XCOM 2 и впоследствии потребовавшая ряда правок из-за смены концепции.

Изначально Firaxis Games планировала сделать тактическую игру про отряд агентов организации «Щ.И.Т.», но потом передумала, сделав выбор в пользу супергероев. Поскольку персонажи со сверхспособностями явно не будут подолгу отсиживаться в укрытиях, их движение нельзя было ограничивать. Поэтому в ход пошли карточки.

Данная механика с одной стороны сократила время на обучение, а с другой — лучше взаимодействовала с прочими элементами проекта. Плюс это добавило эффект неожиданности. При этом авторы постарались сбалансировать геймплей таким образом, чтобы на поле боя не оказалось «ненужных» персонажей.

Система карточек внесла свой вклад и в тактическую составляющую, подталкивая игроков к использованию не только прямых атак, но и различных умений. Правда, как можно видеть в итоге, аудитория не особо оценила все эти тонкости, и Marvel’s Midnight Suns стала коммерческим провалом.

Впоследствии Firaxis Games покинули двое ключевых сотрудников — глава студии Стив Мартин и креативный директор Джейк Соломон. Но этим кадровые потери не ограничились, и летом 2023-го издательство 2К уволило ещё некоторое количество работников.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь