Создатели Control из Remedy не хотят гнаться за трендами и копировать уже готовые формулы
В последнем номере журнала EDGE есть интервью с Анной Мегилл, ведущим сценаристом Control от студии Remedy, в котором она рассказала о разработке игры. Говорит, она отличается от любых других тайтлов на горизонте.
Для нас очень важно дать игрокам свободу, позволив им делать все, что хочется, и при этом рассказывать историю. Но это очень сложно, так как это нечто совершенно новое. Я как сценарист с такой задачей еще не сталкивалась ни в одной игре.
А творческий директор Remedy Сэм Лейк добавил, что, хотя делать игры в вакууме невозможно, студия никогда не гонится за трендами.
Мы хотим создавать новые элементы и пропускать их через собственную призму: больше песочницы, меньше линейности и глубже экшен. Мы хотим найти те комбинации, которые сделают наши игры уникальными.
Это не то же самое, что гнаться за трендами и копировать чужие формулы. Если вы так делаете, то вы уже опоздали.
Remedy анонсировала Control на прошедшей выставке E3 2018. А чуть позднее разработчики подробнее рассказали о своем новом проекте.