07 февраля 2022Игры
Обновлено 07.02.2022

Авторы Bayonetta заявили о желании создавать более рисковые проекты и игры-сервисы


Издание VGC опубликовало переведённое интервью с сайта Famitsu, в котором нынешний глава студии PlatinumGames Ацуши Инаба рассказал о будущем студии разработчиков серии Bayonetta и NieR: Automata.

Ацуши Инаба сказал, что он хочет, чтобы компания создавала игры, которыми «можно наслаждаться в течение более длительного периода времени», нежели «разовые хорошие игры», как Bayonetta.

«Конечно, мы хотели бы создавать небольшие, но блестяще продуманные игры, как Sol Cresta, и проекты, в которых вы можете наслаждаться процессом прохождения разовых игр с продуманными уровнями, как в Bayonetta.

Однако наши перспективные проекты, которые мы пытаемся создать на будущее, будут отличаться по своей структуре. Учитывая изменения на рынке в ближайшие пять лет или около того, я считаю, что это абсолютно необходимо для нас», — сказал глава PlatinumGames.

Ацуши Инаба также сообщил, что хочет, чтобы компания также делала более крупные, уникальные и рисковые проекты — для осуществления этой цели он планирует увеличить штат сотрудников с нынешних 300 с лишним человек до более 500 разработчиков.

«Раньше, даже если мы бы хотели создать свою интеллектуальную собственность, это было бы сложно реализовать. А если бы и могли, то в очень небольших масштабах… мы могли бы делать только продукты инди-класса. В будущем я хотел бы избавиться от всего этого и делать более крупные игры из наших идей и преуспеть хотя бы в одном этом. Я хочу вести PlatinumGames в чистом и неподдельном направлении и никогда не оглядываться назад. Думаю, теперь это моя роль», — заключил Ацуши Инаба.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь